X5: Думал на лого жо... , оказалось апельсинка

X5 Group запустили проект с новым логотипом. Вижу жопу, пригляделся, точно жопа. Оказалось, что дизайнер так изобразил апельсинку.

X5: Думал на лого жо... , оказалось апельсинка

Вледелец Перекреста, Пятерочки и Чижик запустил новую программу лояльности. Теперь нужно собирать апельсинки, которые можно потратить на покупки или оплату сервисов партнеров.

В отличии от бонусов апельсинки тухнут через 2 недели

Вроде, как внутренняя валюта, но есть одно НО - апельсинки исчезают через 2 недели. Т.е. накопил апельсинок, уехал в отпуск, возвращаешься, а весь "капитал" исчез.

Стоит бизнес задача - привлечь и удержать пользователей. Для этих целей бизнес разрабатывает программы лояльности. Толпы разработчиков бросились придумывать, как же это сделалть.

Тут на дачу нужно было заказать продукты, установил приложение Vprok и с трудом нашел, где выбрать сами товары. Реклама, акции, игрушки, партнерские программы, все кроме заказа товара. В результате 3 часа потратил на выбор, 10 часов ждал доставку, водитель опаздале на 2 часа, не туда доставил, привезли растаявшую заморозку, да еще возврат не хотели оформлять. Поддержка не работает, в чате постоянно пишут "Все опареторы заняты". Epic.

Так же не понял, почему в Vprok не действует карта лояльности со скидками. Может она где-то и есть, но как ее применить, я не нашел. Цены на товары без скидок, что делает абсолютно нецелесообразным покупку продуктов онлайн

Не говоря уже о том, что цены в Перекрестке на товары выше, чем на теже товары в Пятерочке и со скидкой получаются, как в других магазинах без скидок. В оффлайн это еще как-то можно объяснить, мол пол моют, продавцы вежливые и т.п. А в онлайн-то почему цены выше?

Да, что говорить, Перекресток в оффлан не блещет уровнем сервиса: холодильников нет, выпечка сухая, ассортимент скудный, а в мясном отделе торгует мойщица полов, которая "я не разбираюсь в мясе". Кассы и сканеры цен 20 летней давности.

При этом у X5 система бонусов не интегрирована между своими сервисами. Так на Vprok.ru не отражаются апельсинки, и.к. они якобы вообще никак не связаны.

X5: Думал на лого жо... , оказалось апельсинка

Уже полностью запутался в этих программах лояльности, приложениях и акциях от X5. У Перекрестка, Пятерочки, Чижика, Vprok у каждой сети свое приложение и карточка. А еще есть какой-то X5 Клуб, Баллы, Пакет, а тут еще и Апельсинки запустили ... и выглядит, это как жо....

Почему же такой бред просиходит? Дело в том, что X5 возвглявляют торговцы, которые масло себе представляют, что такое цифровой сервис и что такое программа лояльности.

Топ-менеджеры X5 думают, что на логотипе у них апельсинка, а пользователи видят жопу.

Что видите на логотипе
Жопу
Апельсинку
11
Начать дискуссию