Сканер цен: Перекресток против Магнит
Ритейл изображают из себя IT-компании, но на практике не способны внедрить даже готовые решения, такие, как сканер цен.
В России жизненно необходимо проверять цены на товары перед покупкой, т.к. в любом ритейл более 40% ценников не соответствует действительности. Связано это с халатность руководителей, слабой мотивацией персонала и импотенцией регулятора.
Проконтролировать покупки на кассе тоже невозможно. Кассы в России из прошлого века, на них не показывают, что именно тебе пробивают и по какой цене, просто в конце показывают общую сумму. Все заканчивается "Галя, у нас отмена!". Единственное, где стоят кассы с экранами, это в Ароматный Мир, но почему-то на нем показывают не покупки, а чек, на котором невозможно разгядеть что-либо, а через два года экраны и вовсе вышли из строя. Даже в странах третьего мира в любой китайской палатке уже лет 10 стоят большие дисплеи с полным перечнем покупок.
Ни на одном из сканеров нет картинки товара
Казалось бы, простое и понятное решение - сканер цен. Инновация, которую в мире уже применяют более 20 лет, только недавно дошла до России и то не до всех. В том же Красное&Белое сканера цен нет, а карточку лояльности нужно предъявлять строго ДО начала покупки. Магнит установил сканер цен только месяц назад.
Магнит в IT совсем недавно и мягко говоря, мало что в этом понимает, даже еще не прочитали чем в Scrum занимается Product Owner. Продакт-менеджеров набирает с улицы, а руководят всем "дослужившиеся" торгаши. Однако, внедрение уже готовых решений не требует особых навыков. И даже заказать у подрядчика систему далеко не все способны в России.
В Дикси тоже поставили санеры цен и даже кассы самообслуживания. Правда есть несколько НО: Сканеры выходят из строя каждый месяц и все равно неверно показывают цены. Реально сканер показыват одну цену, , а на кассе пробьют по другой цене. Сотрудники магазина объясняют это тем, что у оборудования разная база данный. Пользоваться кассам самообслуживания в Дикси тоже невозможно из-за идиотского, никому непонятного интерфейса и нечитаемых мизерных кнопок.
Что еще можно ожидать от ритейл у которого все на аутсорс и даже подрядчик запустил програму лояльности, забыв выпустить пластиковые карты.
Кассы самообслуживания установили и в FixPrice, но сканеров цен там нет до сих пор. Решил проверить цену с помощью кассы самообслуживания, за что сотрудники магазина мне чуть не набили морду.
Почему бы не встроить функцию сканера цен в кассы самообслуживания?
X5 Group считает себя супер-технологичными и установил сканер цен чуть раньше. Правда, экрана на них нет и что показывает не особо ясно, но можно везде PR-ит, какая ты технологичная компания. Недавно в Перекрестке сделали обновлени и в трех магазинах установили один, обновленный сканер цен с экраном, правда, говорит не по-русски.
Недавно в Перекрестке сделали обновлени и в трех магазинах установили один, обновленный сканер цен с экраном, правда, говорит не по-русски.
X5 Group всем рассказывает, что в их IT-подразделении работают уже 2.500 специалистов. Но задача то не набрать как можно больше специлистов, а улучшать клиентский опыт и эффективность бизнеса. А для этого нужны опытные и компетентные цифровые лидеры.
Так выглядят "инновации" в Пятерочке
Ритейл всегда был торгашами и на руководящие IT позиции поставил своих дослужившихся менеджеров не способных вндерить даже элементарные решения, которые уже давно стали обыденными во всем мире. Не говоря уже про комлексные цифровые проекты. Так "эффективный" менеджер X5 запустил доставку Около, расстратил весь бюджет и свалил в ОАЭ, сервис закрыли.
Акционерам ритейл пора уже осознать, что в любом бизнесе требуется привлекать профессионалов, особенно в цифровом. Технологии не только обеспечивают технологическое преимущество и сокращают затраты, но и обеспечивают конкурентное преимущество. Магнит не только технологически догнал на X5, но и обогнал на порядок.
Рынок продолжает расти на позитивных геополитических новостях. Владимир Путин подтвердил, что российские и американские компании уже начали обсуждать крупные экономические проекты в ходе переговоров. Индекс Московской биржи подрос еще на 📈+0,68% до 3 326,14 пункта.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Сегодня интернет-маркетинг открывает юридическим компаниям широкие возможности для роста. Активное продвижение в сети становится ключевым фактором в привлечении новых клиентов и укреплении позиций на рынке. В этой статье мы расскажем, какие способы улучшения имиджа в сети помогут юристам оптимизировать свое онлайн-присутствие и наладить стабильный…
Они должны отвечать потребностям отрасли.
Дело не в ретейле, а в целом в бизнесе по-русски. "У нас тут очередь за воротами вместо таких как вы", "я начальник, ты дурак", "зачем платить больше" и другие прекрасные опусы массово живущие в головах руководства в почти любой фирме.
@X5 Group нанял 2.500 специалистов. Нахрена их содеражть, если они ничего не производят?
По-моему, проблема в отсутствии контроля и обучения персонала. Необходимо улучшить ситуацию через усиление контроля и обучение.
Какого именно персонала?
Магнит не только технологически догнал на X5, но и обогнал на порядок.
Это очень спорно. Только наличие проверялок цен более удобных ни о чем таком не говорит.
А какое еще соприкосновение пользователя с ритейл? Ты заходишь в магазин и это на порядок удобней чем в Перекрестке
Комментарий удалён модератором
В статье написано, что в Дикси они работаю на 80% - в других рителй не видел проблем. Проблема в том, что сканеров вообще нет