Вопрос сопоставления рекламной активности и продаж всегда был сложным и, казалось бы, с развитием e-com индустрии вопрос должен был решиться. Но не тут-то было. Да, e-com повлиял на постановку рекламных целей и, можно сказать, сменил их вектор, ведь появилась возможность не просто говорить о заинтересованности в товаре, но и отслеживать каждый…
В материале расскажем, как проконтактировать с разными аудиториями на ТВ, в том числе нестандартной, а также измерить результат на продажи в разных сегментах.
Привет, vc.ru! На связи Оксана Щирба, директор по продукту мобильного приложения «Перекрёстка». В статье расскажу о том, как внедрять изменения внутри уже работающего сервиса и что поможет усовершенствовать ваши ритейл-продукты.
Теперь мы знаем, как можно делать сложные расчёты и при этом экономить до двух недель на один А/B-тест. На примере разработанной нами Платформы А/Б-тестирования покажу, как достичь успеха при создании B2B-продукта, основанного на сложной математике.
Поддержка мотивации пользователей — сложный вызов для бизнеса. Ритейл-маркетинг использует множество инструментов, среди которых важным становится и геймификация коммуникационных проектов. О том, как запускалась игра «Балломуты» и каких результатов удалось достичь, рассказывает Алексей Павлов, руководитель продуктового маркетинга сервиса «Пакет»…