#бизнес_на_экранах: как Mojo и Дизайнмастер сделали и разместили креативы за комментарии

Команда графических дизайнеров из Mojo в течение двух дней разработала больше 10 баннеров. Дизайнмастер разместил их в 9 городах нашей необъятной. Прочитайте об акции, если пропустили.

Время подвести итоги.

Баннермашина или как все началось

Мы следим и вдохновляемся творчеством ребят из Логомашины. В марте они устроили акцию «Логотип за коммент». Результат: 761 комментарий, много внимания, 58 логотипов.

Идея понравилась и мы знали, что предложить. Бесплатный креатив от Mojo с размещением на огромных экранах Дизайнмастера — разве это не мечта?
Забегая вперед, 750 комментариев и хайпа не получилось. Зато получилось 12 счастливых компаний и хорошая маркетинговая акция.

Акции, которые приносят пользу всем сторонам — прекрасная возможность для развития. Мы любим делать что-то интересное и сошлись в этом с командой Дизайнмастера.

Константин Щербина, CEO Mojo

Как всё было

Мы очень волновались, несколько раз откладывали акцию. У нас нет аудитории Логомашины, и нас могли просто не заметить среди статей на vc.ru.

Алгоритмы жестоки, но мы хитрее. Мы точечно разослали предложение знакомым компаниям и сразу получили первые комментарии.

Видите, как ребята подготовились? Почти ТЗ.
Видите, как ребята подготовились? Почти ТЗ.

После одного комментария потянулись еще заявки.Первые баннеры усилили поток. Всего было 56 компаний.

Заявки были очень разными
Заявки были очень разными
А ещё это было интересным нетворкингом
А ещё это было интересным нетворкингом

Как фильтровали участников

Скорее всего, вы не попали в число счастливчиков и расстроились. По большей части баннеры просто заняли у нас значительно больше времени, чем логотипы у Логомашины. Некоторые заявки мы отфильтровывали изначально:

  • не фрилансеры;
  • не IT-компания;
  • высокая польза наружки по нашему субъективному мнению (например, для B2C, по нашему мнению, наружная реклама подходит лучше).
Взгляд изнутри
Взгляд изнутри

В первый день ребята настолько разволновались и не заметили, как затрекали (и отработали!) по 11 часов. Второй день прошел спокойнее, появились локальные шуточки и ребята обрели баннерный дзен в бесконечном колесе видеоряда.

Итоги

Из 56 заявок за два дня команда сделала 12 экспресс-креативов. Много времени уходило на рендеры видео и 3D. Ради акции потели чужие ноутбуки и аймаки по всей компании.

Это прикольно. Ощущения, как от интенсивной тренировки. Быстро анализируешь компанию, изучаешь сайт, штурмишь варианты, пробуешь разные визуальные решения.

Жалко, конечно, что успели не все. Было еще много забавных заявок, но таковы «правила игры». 12 баннеров за 2 дня — уже успех.

Яна Севостьянова, Графический дизайнер Mojo

Сейчас мы чаще занимаемся интерфейсами, чем графикой или видео. Сайты, сервисы и приложения — это интересно, но переключиться на пару дней было весело.

Никита Мамонтов, Дизайн-лид Mojo

А теперь перестаем рассказывать и начинаем показывать.

Получившиеся баннеры

Ребята оставили нам очень приятный и длинный отзыв. Это лучший отклик для нас.

Работа с Mojo и Дизайнмастером оказалась неожиданно ценным опытом для нашей компании.

Люди стали интересоваться брендом. Много запросов из разных городов — люди искали не товар и не сервис, а наш магазин. Раньше такого не было.

Ажиотаж даже выбил из колеи наших оптовых партнёров и конкурентов. Они стали нам звонить и писать с вопросами:

1. Вы что, открываете офис в Самаре?

2. Почему не сказали, что теперь и в Питере?

3. Откуда столько запросов «Lamobile Омск»?

Мы увидели живой результат — множество откликов на креатив Mojo. С наружной рекламой можно успешно работать, если направить интерес людей в нужное русло. Отклик настолько живой и очевидный, что даже внесёт изменения в нашу стратегию.

У нас прекрасный товар, исключительно дружелюбный и глубокий сервис. Мы вложили огромные усилия в сайт и сделали его стильным и удобным. Люди всегда возвращаются к нам после первой покупки. Теперь мы видим эффективный способ привлечения новых покупателей. Они тоже станут не «клиентами», а друзьями Lamobile.


Как профессионалы профессионалам: спасибо Дизайнмастер и Mojo. Вы крутые!

Сергей Зожкин, Руководитель отдела по работе с клиентами

Мы давно заказываем наружную рекламу, но всегда только в своём городе. Из-за акции у нас появились новые заказы по всей России. Мы решили дальше развивать узнаваемость бренда в других городах, чтобы продавать качественные украшения во всех городах.

Отдельный момент — креатив Mojo. Я была просто в восторге, когда мы его получили. У ребят до сих пор осталось аудиосообщение с моим отзывом.

Анна Анохина, Директор по маркетингу ювелирной сети «ЮВЕЛИРТОРГ»

Как интернет-маркетолог я люблю говорить о метриках:

— у нас увеличился процент прямых заходов;

— увеличилась глубина просмотра сайта.

Про наш бренд косметики ATB lab узнали во всех городах акции — это легко отследить по статистике запросов в наших метриках.

Наружная реклама оказалась неожиданно выгодным вложением. Возможно, мы будем использовать её и дальше. Думаю, что немалый вклад внес и уровень креатива, который разработали ребята из Mojo.

Андрей Попеску, Интернет-маркетолог «Стратегия-М»

Все баннеры можно посмотреть в комментариях акции.

Ну и вишенка на торте — отзыв от директора по маркетингу Дизайнмастера.

Мы любим Mojo за то, что они вечно придумывают классные проекты. Сначала Локатор.Омск, теперь креатив с рекламой за коммент.

Я считаю, что эта акция показала эффективность наружной рекламы для бизнеса в России. Мы приводим кейсы ребят в пример своим клиентам и думаем о том, чтобы провести акцию еще раз.

Егор Крылов, Директор по маркетингу Дизайнмастер

Подписывайтесь на нас, чтобы не пропускать такие акции и новые статьи.

1717
7 комментариев

Давайте дружить короче)

3

Разработали больше 10 баннеров - то есть 11?

Автор

Двенадцать. Как месяцев, стульев и апостолов!

3

Клевая акция и баннеры интересные.

1

Вооу, вот это движ! Респект

1

Не из Питера, но было бы обидно что у «Питера упал»