При составлении портрета компании очень хороши на первый взгляд весьма абсурдные вопросы: «Какая у вашей компании была бы собака?», «Какой автомобиль водила бы ваша компания?», «Если бы ваша компания была героем фильма, она была бы Джеймсом Бондом или Терминатором?». Все эти вопросы про то, что изначально обладает характером. Так, если клиент на вопрос про героя фильма отвечает: «Конечно, Терминатором», становится понятно, что свою компанию он воспринимает как мощного лидера, способного победить всех конкурентов.
И ещё совет. Никогда не скидывайте бриф клиенту, чтобы тот самостоятельно его заполнял. Иначе вы получите отписки "да", "нет", "не знаю". Только живой брифинг, по телефону, только хардкор.
А как же "адаптивные" логотипы, где кроме выше перечисленных четырёх вариантов (лого, текст, лого+текст, лого в тексте) может добавиться ещё упрощённый вариант эмблемы ? То есть сделать всё сразу в одном нельзя ? Или как у татьяныча - это уже совсем другая ценовая категория ?
Интересная статья!
Del