В Раффайзенбанке больше осмысленности работы и крутейший вызов на стыке бренда и интерфейсов. То, чего не получилось дожать в Мейле. И я хотел сфокусироваться на узком наборе продуктов, потому что иначе не получается нормально прокапывать глубину — тебя размазывает работа со слишком большим количеством разных команд.
О, Юрий, вы теперь в Райффайзене? Почему разошлись с Маилру? Там же больше пространства для творчества. Или уже нет?
Уже почти год как :) Вот тут подробно рассказывал, почему — https://vc.ru/design/81550-direktor-po-dizaynu-mail-ru-group-yuriy-vetrov-pokinul-kompaniyu-posle-vosmi-let-raboty. В первых комментариях дополнительные детали.
В Раффайзенбанке больше осмысленности работы и крутейший вызов на стыке бренда и интерфейсов. То, чего не получилось дожать в Мейле. И я хотел сфокусироваться на узком наборе продуктов, потому что иначе не получается нормально прокапывать глубину — тебя размазывает работа со слишком большим количеством разных команд.
Спасибо за статью