{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусство в DOOH: голосование за лучшую концепцию дизайна Digital Flipside определило 2-х явных лидеров

Нижегородский DOOH-оператор SCG готовится установить в Нижнем Новгороде принципиально новую для отечественного рынка цифровой наружной рекламы конструкцию формата digital flipside – экран размера 18х6 м. с обрамлением уникальной формы. Концепцию дизайна этого проекта разрабатывали студенты ННГАСУ на конкурсной основе.

В конце июля свои работы представили 6 команд — участников с абсолютно разными решениями, за которые голосовали партнёры, коллеги и друзья SCG и самих ребят.

Голосование было объявлено до 10 августа. Вчера около 18:00 мы решили подвести итог, в результате которого у 2-х команд было равное количество голосов: по 285 у Алины Лаптевой и братьев Макаровых. После стопа, конечно, количество голосов начало меняться в связи с активностью голосующих, но мы сразу приняли решение дать ребятам шанс побороться в финале, т.к. проекты обоих команд действительно достойны.

Голосование будет проводиться за каждую работу в отдельности, т.к. участники представили в конкурсе не по одному варианту.


Виктория Маркова, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетингу

Итог голосования будет подведён 14 августа в 14:00

2 финалиста: команда Алексея и Дениса Макаровых и Алина Лаптева представили нам 9 работ, одна из которых станет концепцией для воплощения проекта Digital Flipside в Н.Новгороде в 2020-м году
1. проект "Black or White?" ( Д. Макаров, А.Макаров )
2. проект "MELTING" ( Д. Макаров, А.Макаров )
3. проект на основе пластичных круглых форм в сочетании металла и камня ( А. Лаптева )
4. проект "MOVEMENT" ( Д. Макаров, А.Макаров )
5. проект "PATCH" ( Д. Макаров, А.Макаров )
6. проект на основе пластичных круглых форм из камня ( А. Лаптева )
7. проект "REED" ( Д. Макаров, А.Макаров )
8. проект "BUBBLE" ( Д. Макаров, А.Макаров )
9. проект "WAVE" ( Д. Макаров, А.Макаров )
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

1. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «Black or White?»

В данном варианте главное внимание уделено пластике, создавая "мягкое " обрамление рекламе. Плавные формы создают ассоциацию с животным миром, с образом зебры

2. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «melting»

В основу концепции легла ассоциация с чем -то расплавленным и тающим, откуда и название проекта "The MELTING ", с англ. плавление. Архитектурно -стилистическое решение основано на тенденциях современной архитектуры, а точнее, на параметрическом проектировании, которое настолько проникло во все сферы нашей жизни, что породило новую эстетику

3. Алина Лаптева

Автор предложила использовать пластичные круглые формы из металла и натурального камня, играющие роль опоры рекламной конструкции. Вдохновением к проекту послужила пластика, которую в своих работах использует Американский архитектор Ричард Майер

В данном проекте дизайнер предлагает использовать натуральные фактуры (мрамор, камень), т.к. рекламная поверхность расположена среди природного ландшафта, и сама конструкция не будет отвлекать на себя внимание от самого рекламного поля

4. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «MOVEMENT»

В основе концепции лежит ассоциация динамики, движения или "The MOVEMENT". С развитием человеческого сообщества зародились и начали формироваться новые подходы к архитектурному формообразованию, в том числе, и принципы динамизма.

5. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «PATCH»

Просто, но интересно ! Основой для концепции послужило искусство лоскутного шитья - ПЭЧВОРК. Из кусочков можно шить не только одеяло... В проекте была идея создать рисунок арт -объекта, который привлекает внимание, но при этом не отвлекает зрителя от главного - рекламы .

6. Алина Лаптева

Аналогичная концепция круглых и пластичных форм из натуральных материалов. Данный проект предложено исполнить из акрилового камня или мраморного оникса

В данном проекте дизайнер предлагает использовать натуральные фактуры (мрамор, камень), т.к. рекламная поверхность расположена среди природного ландшафта, и сама конструкция не будет отвлекать на себя внимание от самого рекламного поля

7. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «REED»

Концептуальный проект "The REED " , с англ. тростник . Каркас представляет собой сетку , напоминающую тростник. Композиция получена путем наложения прутиков разной толщины и длины, образуя своеобразную схему

8. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «bubble»

Концепция данного варианта основывается на лёгкости и воздушности, словно мягкая ткань обволакивает собою предмет. За счёт этого довольно простая форма выглядит более интересной благодаря падающим теням, но в то же время не отвлекает внимание зрителя от рекламы

9. Денис Макаров, Алексей Макаров

проект «WAVE»

Концептуальный проект «The WAVE », с англ. ВОЛНА. Архитектурно — стилистическое решение основано на тенденциях современной архитектуры, а точнее, на параметрическом проектировании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда