Минимализм. Исследования 2020-2022 годов показывают, что около 60% крупных брендов уже перешли и используют минималистичный дизайн, а в 2023 году этот тренд стал набирать новый виток и за 2023-2024 год многие старожилы рынка провели масштабный ребрендинг, перейдя в минимализм. Это связано с тем, что потребители воспринимают монохромные цвета и упрощенный дизайн как успокаивающие, что особенно актуально в пост-ковидном мире. Минимализм также популярен среди люксовых брендов из-за его чистых линий и элегантного внешнего вида. Кроме того, практическая составляющая — минималистичный дизайн хорошо смотрится в ограниченных пространствах, таких как иконки приложений и профили в социальных сетях, где многослойные элементы могут создавать ощущение перегруженности.