Когда я взялась за проект, сразу начала отмечать устаревшие моменты, которые нужно доработать. Часть изменений была связана с новыми услугами РЖД — их нужно было встроить в логику заказа. Так в приложении появилась возможность купить билеты туда-обратно.
Но ещё я нашла дизайн-артефакты: устаревшие решения в визуале и информационной архитектуре, которые не затрагивали функции приложения напрямую, однако мешали пользоваться ими. Мы решили написать об этом статью — вдруг кто-то до сих пор применяет устаревшие подходы.
Ээээ, только не испортите в этом приложении ничего, оно мне нравится, я им уже лет 5 пользуюсь и мне всё нравится!
=) Не беспокойтесь, мы не тронули и не убрали ни одной функции, лишь наоборот, сделали более очевидными текущие фишки и немного освежили внешний вид) Новым пользователям с новыми привычками в UX тоже нужно дать шанс быстрее ориентироваться в этом приложении)
А как вы выкатывали такие капитальные изменения? Изменили главную страницу - и на всех апдейт вылили?
Перечислены вроде как логичные и оправданные улучшения, но нет информации о метриках, воронке, как было и как стало!)
А от гамбургера в 2020 не думали избавиться? Почему-то этот артефакт уходящей эпохи остался с вами)
У РЖД сейчас ну очень хорошее официальное приложение и цены без агентский комиссий. Думаю новый дизайн не спасет приложение Билеты РЖД.
у этого приложения нет комиссий, приложение бесплатное, возможны добровольные донаты и всё.
Колоркодинг в зависимости от времени — прям круто! Возьму на заметку