Предположим, у нас есть кандидат, которого нужно продвигать. Мы делаем всё, чтобы человек выглядел привлекательно. Начиная с одежды, волос, обуви, диеты и заканчивая тем, что они говорят и как себя ведут. Думаю, что все согласны с тем, что визуальное сопровождение в данной ситуации чрезвычайно важно, не так ли?
"Детальный разбор предвыборных материалов двух кандидатов и «работа над ошибками» в статье ниже."
На мой взгляд, предложенные автором концепции не улучшили текущее положение дел. Видимо Trazaskowski всеми силами хотел показать близость к населению, хотя и в ущерб контрастности, но динамика присутствует, за счет векторных элементов и подложек под текстом.
Что произошло после редизана? Контраст между человеком и фоном увеличился, хоть и не сильно. Общая динамика ушла, макет "успокоился". Фото в золотистом/медном(?) напоминает, простите, некролог. С упоминанием былых достижений. Еще фото его в белой рубашке с подписью...) Мне кажется не лучшие ассоциации для предвыборной компании...
Я тоже понял сразу задумку, быть ближе к народу, что в свою очередь и даст больше доверия к такому кандидату, а все варианты конкурента слева, как стоковые люди с шатера. Плюсом к всему этому идет редизайн сайта, самое важно при выборе кандидата, это его программа, что он будет делать для народа и какие у него цели, эту часть поставили на задний план, не сделав на этом акцента. В этом случае, как плохой юикс может не сделать вас президентом, должна быть эмпатия к людям и понимание того, что им нужно а опираться на предположения о том, что если человек смотрит на вас, вырезанный в пнг, то это повышает доверие, ну такое конечно
Интересно !
Кстати, есть страны (не буду говорить что название на букву "бе") где кандидату можно вообще не париться по всем этим вопросам (всё равно его выберут)
Но, например в США где всегда примерно поровну голосов наверное более серьёзный подход.
Комментарий недоступен
Подход сделать фото в пол оборота устанавливающего "контакт" с аудиторией замусорено до дыр. Сразу вспоминаю видос "Миша, если ты так будешь говорить- тебе денег никто не даст". С тех пор 15 лет прошло, а подходы все те же.
Из реального это непонятный щит с телефоном у кандидата справа и приятный блок видео+твиттер у кандидата слева.