Был выбран вариант с делением главного экрана на 2 части, что позволило моментально показать как внешний вид клиники, так и её преимущества.
Главный экран — это очень важный блок, его задача захватить внимание посетителя, дать ему понять, что он попал туда, куда планировал и предложить совершить целевое действие (в нашем случае записаться на прием).
Очень интересный кейс! Знаю, что в медицинских нишах особенно тяжело выделиться, прям дорогие заявки выходят. Какие показатели на вашем сайте получились?
Благодарю за обратную связь! Клинике удалось провести 3 000 приемов за 3 месяца работы, а общая конверсия сайта составляет 8%
безумно интересный кейс)))
Благодарю за комментарий!
Спасибо вам за этот кейс)
Спасибо за комментарий, рада быть полезной ❤️
Работа интересная. Сейчас малоизвестные продукты часто получаются лучше, чем продукты больших компаний. Не говорю про все, конечно. Например, у звука новая версия сайта неплоха. Но все же