Кейс: сайт под ключ для частной клиники «Denirа» и 3 000 приемов за 3 месяца работы

Первый экран сайта
Первый экран сайта

Приветствую! Это веб-дизайнер Арина Плеханова. Я занимаюсь созданием эффективных корпоративных сайтов на основе детального анализа ниши и инструментов маркетинга.
Хочу поделиться историей одного проекта, который показывает, как грамотный веб-дизайн может стать катализатором для привлечения заявок, улучшая взаимодействие с клиентами и создавая позитивный имидж. Предлагаю погрузиться в детали!

О проекте

Заказчик обратился ко мне с целью разработки многостраничного сайта для клиники ментального здоровья.
Важно было создать сайт, который не только привлечет внимание, но и выделит клинику на фоне множества других московских центров.

Идея проекта

  1. Несмотря на растущую осведомленность о ментальных проблемах, доступность качественных сайтов у клиник остается на низком уровне.
  2. Многие существующие сайты выглядят устаревшими и имеют неудобную навигацию. Такие недостатки могут снижать доверие к клиникам и, как следствие, приводить к потере пациентов.
  3. Моей целью стало разработать сайт, который не только будет предоставлять всю необходимую информацию, но и укрепит репутацию клиники. Я стремилась создать сайт таким образом, чтобы он стал настоящим помощником для пациентов.

Исследование

Зачем гадать на кофейной гуще, если можно провести глубокое исследование ниши?

При разработке сайта я провела глубокую аналитику ниши, чтобы учесть все тонкости целевой аудитории и специфику московского рынка
При разработке сайта я провела глубокую аналитику ниши, чтобы учесть все тонкости целевой аудитории и специфику московского рынка

Я анализировала не только конкурентов, но и реальные потребности пользователей. Моя цель заключалась в том, чтобы сайт полностью соответствовал современным требованиям и ожиданиям пациентов.
В результате, сайт стал настоящим хранилищем информации и ответов на «болевые» точки пользователей, выделяясь на фоне 80% аналогичных площадок. Это уже само по себе дает огромное желание оставить заявку на запись к врачу!

Прототип сайта

Далее был разработан прототип – схема для каждой страницы сайта.

Прототип сайта
Прототип сайта

Я сосредоточилась на создании визуальной упаковки с точки зрения удобства и продаж, ведь именно так можно обеспечить комфорт для посетителей и помочь им сделать нужный шаг.

Очень важно помнить, что «просто красивый дизайн» не сработает.

Арина Плеханова

Дизайн концепции

С помощью создания продуманного текста и структуры был заложен прочный фундамент для того, чтобы сайт выделялся среди сайтов других клиник.
Я приступила к разработке нескольких дизайн-концепций, стремясь сделать визуальный стиль сайта конкурентным преимуществом.

На выбор было представлено 3 дизайн-концепта, заказчик остановился на 3-ем варианте первого экрана
На выбор было представлено 3 дизайн-концепта, заказчик остановился на 3-ем варианте первого экрана

Был выбран вариант с делением главного экрана на 2 части, что позволило моментально показать как внешний вид клиники, так и её преимущества.
Главный экран — это очень важный блок,
его задача захватить внимание посетителя, дать ему понять, что он попал туда, куда планировал и предложить совершить целевое действие (в нашем случае записаться на прием).

Дизайн сайта

В качестве дизайнерского решения выбраны мягкие формы, нежная цветовая палитра, чтобы каждый посетитель сайта ощущал безопасность, комфорт и легкость.

Для обеспечения отличной читабельности и современного звучания был выбран шрифт Tilda Sans.

Цветовая палитра сайта создает атмосферу спокойствия и гармонии, передавая ощущение благополучия и заботы о себе. Этот подход не только радует глаз, но и помогает формировать положительное восприятие клиники.

Дизайн десктопной версии сайта
Дизайн десктопной версии сайта

Сайт от и до был разработан на платформе Tilda. Был интегрирован сервис yclients для удобной записи пациентов на прием.

Помимо этого, была разработана мобильная версия сайта, чтобы пользователи могли комфортно просматривать информацию с любых устройств.

Дизайн мобильной версии сайта
Дизайн мобильной версии сайта

Заключение

С поставленной задачей я справилась: получился сайт, который выделяется среди конкурентов, укрепляет имидж компании и внушает доверие клиентам. За 3 месяца работы клиника провела 3 000 приемов.

В дальнейшем для клиники были созданы отдельные сайты, посвященные новым тренингам по СДВГ. Заказчик остался очень доволен моим решением и результатами работы.

Итоговый результат:

На моем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

Если у вас появились вопросы по разработке сайта клиники или вы хотите получить бесплатную консультацию — оставьте заявку на сайте. Я с удовольствием создам крутой и эффективный сайт для вашей медицинской организации!

22
8 комментариев

Очень интересный кейс! Знаю, что в медицинских нишах особенно тяжело выделиться, прям дорогие заявки выходят. Какие показатели на вашем сайте получились?

1
Ответить

Благодарю за обратную связь! Клинике удалось провести 3 000 приемов за 3 месяца работы, а общая конверсия сайта составляет 8%

Ответить

безумно интересный кейс)))

1
Ответить

Благодарю за комментарий!

Ответить

Спасибо вам за этот кейс)

1
Ответить

Спасибо за комментарий, рада быть полезной ❤️

Ответить

Работа интересная. Сейчас малоизвестные продукты часто получаются лучше, чем продукты больших компаний. Не говорю про все, конечно. Например, у звука новая версия сайта неплоха. Но все же

Ответить