Стартовали, как и положено, с концепции. Идей было чуть меньше, чем очень много. Каждый вариант нашел и сторонников, и противников. Офис превратился в площадку для дебатов. Фразы «ДНК бренда», «репрезентация месседжа», «качество образа» и другие не совсем айтишные понятия на время вошли в обиход команды. Мы вместе искали заветный остров в море смыслов, который станет дорог каждому из нас. Обсуждая и отбрасывая варианты, обнаружили концепцию, зашедшую всем. К этому времени был готов брендбук — мини-библия SELF, выразившая наш генетический код в цветах, шрифтах, словах и формах.
Комментарий недоступен
Сергей, а еще у нас есть классный )))) телеграм-канал про различные финтех проекты, присоединяйся: https://t.me/weareself