Это третий логотип за всю историю компании.
Почему-то, когда у компаний дела начинают идти непонятно как, распространенное решение - смена логотипа.
Это миф, в таких компаниях это параллельные вселенные, да и сроки обновления могут быть от года.
Всем бы нам такое "непонятно как". Я б тоже логотип сменил :)
Компания недооценена.
Ребрендинг нужен для выигрыша времени, чтобы параллельно исправлять то самое «непонятно как».
Возможно потому, что изменить логотип (причёску) проще, чем измениь техпроцесс на 7 нм (характер и собственное поведение).
Почему-то, когда у компаний дела начинают идти непонятно как, распространенное решение - смена логотипа.
Это миф, в таких компаниях это параллельные вселенные, да и сроки обновления могут быть от года.
Всем бы нам такое "непонятно как". Я б тоже логотип сменил :)
Компания недооценена.
Ребрендинг нужен для выигрыша времени, чтобы параллельно исправлять то самое «непонятно как».
Возможно потому, что изменить логотип (причёску) проще, чем измениь техпроцесс на 7 нм (характер и собственное поведение).