Советский пинап, SEO-портянки и Синица за 1000: как мы делали редизайн сайта, а сделали полный ребрендинг Callibri

Привет! Меня зовут Дмитрий Сульман, я CMO в Callibri. Осенью 2019 года мы сделали полный ребрендинг: обновили визуальный стиль, сайт и чуть не сменили название. За год мы оценили, получилось ли решить поставленные задачи — теперь можно показать ребрендинг без эмоций и с фактами 😎

4545

На иллюстрации не Лев Толстой, это картина Бориса Кустодиева «Купец, считающий деньги»: https://www.pinterest.ru/pin/431360470549572254/

8
Ответить

Странно, что не было шутки про 'хуй простой' 

2
Ответить

Точно, спасибо! Но похож ведь)

Ответить