Разрыв между необходимостью развивать спрос на продукт и уровнем готовности продукта – отличительная черта деятельности любого предпринимателя. Что делает предприниматель, чтобы сократить этот разрыв? Чаще всего, под давлением инженеров, он собирает свой продукт из любых доступных материалов: пучка проводов и компонентов, фанеры, картона, металла; или делает – из чего получается - первые работающие прототипы. Идя по такому пути, ограниченный во времени он, в итоге, может дойти до приемлемого варианта. Но этот путь оказывается сложным путем проб и ошибок, на котором предприниматель тратит свое время и деньги инвесторов, с непредсказуемым результатом и множеством дорогостоящих попыток оптимизировать принимаемые решения. Не удивительно, что так мало технологических стартапов в хардовых индустриях доживают до серийного производства.