Для каждого нового изменяемого элемента создаем отдельный фрейм, отрисовываем и настраиваем варианты. После чего пользователь сможет самостоятельно создать персонажа. если бы каждого персонажа отрисовывал вручную дизайнер, это занимало бы от получаса до нескольких часов. А так пользователь создаст нужный образ за 5 минут. Если не залипнет в подборе причесок, нарядов, выражений лица.
Комментарий недоступен
Класс! Большое спасибо, отправила своим дизайнерам!
Спасибо взаимное, рады, что полезно :)
Хотел прочитать, но споткнулся на фразе «чтобы без дизайнера генерировать несчетное количество персонажей и готовых иллюстраций в едином стиле». Заход неудачный
Почему народ всегда думает, что можно классно отработать профильную вещь без профильного спеца? Точнее не так: отработать-то можно, но единично, а если настраиваемся на то, что должно быть качественно и работать на долгий срок, то будьте добры, привлекайте к этому нормальных специалистов, головняка будет меньше. Врачом стать самому себе, следуя советам Геннадия Малахова, тоже можно, но надо ли?
Зря вы дальше первого предложения не прочитали :) Наш дизайнер рассказала, в каких ситуациях конструктор уместен и классно решает задачу. Если совсем упрощать до вашего примера с врачом, то эта ситуация уровня "Ставить самому себе горчичники, прописанные врачом". :)
серьезно? для простой презентации, которую надо разбавить графикой на конференции надо нанимать профессионального дизайнера? Вам походу обидно, что ваш хлеб едят :)
Возможно однообразные статичные иллюстрации могут иметь смысл и быть экономически оправданы, как и бессмысленные пустые тексты для СЕО или однотипные бюрократические речевые обороты.