Сначала мы поработали над айдентикой. Шон Хоге, управляющий партнёр компании, хотел, чтобы в дизайне читалось — компания помогает продуктам, которые, возможно, перевернут наши представления о финансах и платежах. Поэтому мы оттолкнулись от идеи, которая лежит в названии, и выбрали абстрактный куб в качестве основы будущего стиля.
Шон Хоге, управляющий партнёр компании, хотел, чтобы в дизайне читалось — компания помогает продуктам, которые, возможно, перевернут наши представления о финансах и платежах. Поэтому мы оттолкнулись от идеи, которая лежит в названии, и выбрали абстрактный куб в качестве основы будущего стиля.
Обожаю влажные мечты стейкхолдеров на грани метафизики и примитивов)
Иногда основатели смотрят на свои продукты, как родители на детей)))
С другой стороны, они вкладывают в них столько сил, так что давайте простим им это?