Логотип остался шестерёнкой) Смещённый центр (из-за i внутри) только усугубляет ситуацию и не хочет ни разу восприниматься, как что-то способное крутиться. Имело смысл пойти ещё дальше и представить, что колесо круглое (и оно обычно катится по поверхности). А то так можно дойти до прорисовки шипов) А если абстрагироваться, то вы никогда не сможете точно смоделировать восприятие аудитории, если ваш логотип минималистичен.
Логотип остался шестерёнкой)
Смещённый центр (из-за i внутри) только усугубляет ситуацию и не хочет ни разу восприниматься, как что-то способное крутиться. Имело смысл пойти ещё дальше и представить, что колесо круглое (и оно обычно катится по поверхности). А то так можно дойти до прорисовки шипов) А если абстрагироваться, то вы никогда не сможете точно смоделировать восприятие аудитории, если ваш логотип минималистичен.