Ребрендинг своими силами: используем дизайн-мышление и «моментальный фидбэк»

Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

Ребрендинг своими силами: используем дизайн-мышление и «моментальный фидбэк»
3131

Домен .SU — это, несомненно, однозначный маркер. Топикстартер, конечно же, сможет уверенно обосновать, с какой целью нужно привносить в брендинг современной компании, работающей в сфере грузоперевозок, отсылку к людоедской стране под названием "Советский Союз"?

Сам знак — стоковый отстой, совершенно невыразителен и просто глуп. Это не шестерня (нет эвольвенты), это не вал со шлицами или накаткой в разрезе, и уж, тем более, — это, конечно же, не колесо. Композиция слабая, неустойчивая в силу смещённых центров фигур. Всё это выглядит очень дёшево, нелепо, непрофессионально. Хотя, судя по любви к определённым доменам, — ничего удивительного, типичный такой совьет-стайл дизигн.

Дабы не быть голословным, в качестве контр-примера прикрепляю одну из своих многочисленных работ в области транспортно-логистического брендинга.

Ответить

Уверен, что 99.9999% пользователей даже не подозревают, что SU как-то связан с "людоедской страной". )) Изначально домен был autotransinfo.ru, а ati.ru был занят. Мы выбрали "меньшее зло" и получили короткий домен.

Ответить