Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
10
:
13
:
55
Подробнее
Дизайн
Dddsgnr
11 045

SBRBNK

{ "author_name": "Dddsgnr", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 70, "likes": 90, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 160228, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 18:42:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38
Ответить
4

Не банк это, а говно.

Ответить
3

аргументируй

Ответить
4

Высказывания, обладающие свойством константы, проверяются временем, а значит не нуждаются в аргументации. 

Ответить
3

Не константа это, а говно.

Ответить

Комментарий удален

5

Зачем нужны аргументы если есть диван?

Ответить
1

Диван мягче, на нём телек удобно смотреть

Ответить
23

Логическое продолжение линий влево

Ответить
18

Вот таким зелёным залить надо и вставить сюда. И будет огонь, можно нести Грефу на утверждение.

Ответить
6

Точка банк же)

Ответить
4

Когда сбербанк купил НТВ

Ответить
1

Логическое продолжение линий влево

Ответить
19

Лучше уже не будет. 

Я в 2021 баллотироваться буду)) 

Ответить
14

А это оху*нно, без шуток. Но попробуйте ещё подумать, как переработать их пакмана, круг слишком неузнаваем в других продуктах.

Ответить
13

Можно все упросить ...

Сбер - зеленый круг,
ВТБ - синий круг,
Тинькофф - желтый круг,
Альфа - красный  и т.д.

Ответить
1

Ну, ВТБ — это не круг всё же ни разу) Скорей квадрат, а точнее — параллелограмм. Альфа, как есть красная «А», так и останется, у них всё лаконично и просто. Про Тиню не знаю, нет единого представления об этом банке. Что плохого в упрощении? 

Ответить
1

а кстати неплохо 🤔

Ответить
0

🟢  ГОВНО

Ответить
8

Остановимся на этом варианте, Греф, ау!!!!

Ответить
7

Получился мегафон

Ответить
5

Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки.

Цель понятна - будут приписывать «Сбер» всем продуктам своим. Но это сомнительные плюсы, относительно потерь из-за отказа от старого бренда.

Конечно более идиотский шаг был в 2009 году, когда за 20 ярдов подвинули полоски влево.

Лучше бы придумали, как грамотно приписывать полное название к продуктам, и чтобы это обошлось в минимальные траты. Вот тогда это было бы гениально.

А сейчас резонно поставить вопрос о профпригодности и компетентности руководства Сбербанка, которое принимает такого рода эффективные решения (это же наши с вами деньги вылетели в трубу).

Ответить
1

Какие еще ваши с нами деньги? Вы тютю?)))

Ответить
1

Интересно, а по вашему где государство берет деньги, чтобы влить в Сбербанк или другие госбанки? Или вы наивно полагаете, что банкам не оказывают никакой господдержки?

Ответить
1

Интересно зачем господдержка банку, который заработал практически триллион рублей чистой прибыли в 2019 году?

Ответить
0

Не поверите, тем же вопросом задаюсь! 😂

Ответить
0

Это миноритарий Сбера наверно) Вечно они чем-то недовольны...

Ну или простой колхозник.

Ответить
0

Нужно быть идиотом, чтобы улыбаться, когда тебя имеют. Но я так понял вы привыкли)

Ответить
0

А зачем вы ходите туда, где вас имеют? Любитель бдсм?

Ответить
0

Понятно

Ответить
0

 Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки

Феерический идиотизм - держаться за вековой бренд, когда времена меняются с ошеломительной скоростью. Динозавры как известно вымирают, выживают лишь приспосабливающиеся

Ответить
0

А никто и не предлагает оставлять один в один. Просто нужно грамотно проводить ребрендинг.

Вопрос - почему производители автомобилей не меняют эмблемы? Динозавры? Думаю, что в их случае более пристальное внимание клиентов к бренду, поэтому не занимаются такой хернёй

Ответить
4

Дак вот же, я прнс. 

Ответить
3

у вас получилось точно не хуже, чем то что будет с 24.09

Ответить
3

Вот как на самом деле

Ответить
2

это лучше чем то, что нам скорее всего покажут

Ответить
1

уже показали

Ответить
8

Градиент не в тему и вообще похоже на магазин часов alltime. Но походу так оно и будет.

Ответить
–1

ССБЕР

Ответить
0

А покажут нам какой нибудь сбер брак

Ответить
1

Уже показали

Ответить
2

Шляпа какая-то.

Ответить
0

Как шрифт называется которым банк написан?

Ответить
1

Мн нрвц

Ответить
1

Хотели сделать ребрендинг Сбербанка, а получился ребрендинг Мегафона

Ответить
–1

Сегодня машину купил, заходил в Сбер, покупатель хотел деньги пересчитать, кассир попросила 10% комиссии за это....

Ответить
1

На кого этот бред рассчитан?

Ответить
0

Началось

Ответить
0

Что за дичь. Вот уж упростили так упростили

Ответить
0

Астанавитесь!

Ответить
0

Похоже на сотрудничество Сбер и Точка

Ответить
0

Там клиент в центре, ничего вы не знаете. Вот помните мои слова завтра

Ответить
0

Это мегафон, дизайнер лебедев

Ответить
0

НТВ Плюс

Ответить
0

А как дно нарисовать?

Ответить

Комментарий удален

0

Sberbang это огонь!)

Ответить
0

Хорошая попытка сбербанк, но поезд ушел)

Ответить
0

Будет так, скорее всего
А правая часть меняться в зависимости от продукта.

Ответить
0

Кажется, что это и есть будущий лого, а не тот фейк, который нам слили ранее =))

Ответить
0

SBRBNK упрлс

Ответить
0

🟢 т прнс?

Ответить
0

д

Ответить
0

Ждём завтра разъяснений от господина Грефа. Инфа сотка галка это означает клиента в центре.

Ответить

Комментарии

null