{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

SBRBNK

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Александр Алёхин

Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки.

Цель понятна - будут приписывать «Сбер» всем продуктам своим. Но это сомнительные плюсы, относительно потерь из-за отказа от старого бренда.

Конечно более идиотский шаг был в 2009 году, когда за 20 ярдов подвинули полоски влево.

Лучше бы придумали, как грамотно приписывать полное название к продуктам, и чтобы это обошлось в минимальные траты. Вот тогда это было бы гениально.

А сейчас резонно поставить вопрос о профпригодности и компетентности руководства Сбербанка, которое принимает такого рода эффективные решения (это же наши с вами деньги вылетели в трубу).

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
 Феерический идиотизм - отказаться от векового бренда в пользу новомодной эмблемки

Феерический идиотизм - держаться за вековой бренд, когда времена меняются с ошеломительной скоростью. Динозавры как известно вымирают, выживают лишь приспосабливающиеся

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алёхин

А никто и не предлагает оставлять один в один. Просто нужно грамотно проводить ребрендинг.

Вопрос - почему производители автомобилей не меняют эмблемы? Динозавры? Думаю, что в их случае более пристальное внимание клиентов к бренду, поэтому не занимаются такой хернёй

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда