Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт)

Не смог устоять и пофантазировал, каким мог стать Сбер после ребрендинга.

Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт)
936936

Нит, этот концепт плохой. Новый и проще и без мелких деталей, которые не потеряются при увеличении или уменьшении лого.

12
Ответить

Новый не проще. Проще - это эпл или найк. Новый - никакой. Нет преемственности, уникальности, узнаваемости, изящности... и тэ дэ и тэ пэ

53
Ответить

а нужна она преемственность со старым? зачем ассоциации с банком? я уверен на 1000% , что в сбере рассматривали вариант похожий на предложенное лого, похожее на старый, но задача была скорее уйти от старого, а не вспоминать его. мтс вообще ничего не меняя в конторе полностью убили старый лого, а тут вообще всё новое по сути. 

1
Ответить