Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт)

Не смог устоять и пофантазировал, каким мог стать Сбер после ребрендинга.

Каким мог стать «Сбер», но не стал (концепт)
916916 показов
76K76K открытий
66 репостов

а теперь представьте ваш вариант на фасаде офиса, где весь первый этаж - аптеки, булочные, пивные и ремонт обуви. Какой вариант будет однозначно заметнее? Вы не мыслите с точки зрения бизнеса, только с точки зрения дизайна (отсюда, кстати, все эти десятки правок на любых проектах по тем же сайтам). А галочка в лого - однозначно психологический элемент, подсознательно-положительно влияющий на коммуникацию с сервисом (даже если все плохо в ваших личных отношениях с ним). 

Ответить