Как хорошо, что у нас стали отходить от концепции «логотип должен показывать, чем мы занимаемся». Наконец-то эта цыганская дичь выкорчевывается из умов больших боссов силами грамотных дизайнеров и образованных маркетологов. Знак никому ничего не должен, кроме как быть лаконичным и узнаваемым, даже если этот знак стоит 300 лямов
Как хорошо, что у нас стали отходить от концепции «логотип должен показывать, чем мы занимаемся». Наконец-то эта цыганская дичь выкорчевывается из умов больших боссов силами грамотных дизайнеров и образованных маркетологов. Знак никому ничего не должен, кроме как быть лаконичным и узнаваемым, даже если этот знак стоит 300 лямов
Значит скоро к гербам вернёмся
Если почитать ораторов выше с кучей плюсов, то «в народе» всё ещё сохранилась «цыганская дичь»)