Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»

И анонсировал открытие первой точки в конце октября.

Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42»
8989

Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...

206
Ответить

Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?

117
Ответить

Логотип доминос подходит для магазина настольных игр, Apple для фруктовой лавки, KFC для дома престарелых и т.д.
Не всегда в логотипе шаурмичном должна быть стилизованная шаурма, вертел или мужик турецкой внешности. У всех крупных фастфуд-сетей логотипы мало не стилизовано под продукцию сейчас.
А молния — это про молниеносное приготовление, 42 — ответ на главный вопрос жизни, обеда и всего такого: «чтобы поесть». Вроде неплохо.

55
Ответить

Может шавуха там 42 рубля стоить будет

5
Ответить

А чем это не быстрая энергия?

3
Ответить

"нового сервиса билайн" - помню, ходил на стереофест и там билайны делали интерактивы. Боже, как же все плохо было, насколько они оцтали от жизни, все эти псевдомолодежные "вотсап, фелоу бойз")

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Молния типа быстро

1
Ответить

Лого просто бомба, правда для сети заправок

Ответить

По вашей логике логотип Apple подходит больше фруктовой компании или зелёным супермаркетам, но не цифровой технической, где должны быть роботы, резкий шрифт.

Как человек красит место, а не место человека, так и бренд красит лого, а не лого бренд.

Ответить

У меня вообще вызывает ассоциации с дивизией SS. 

Ответить