Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» Статьи редакции
И анонсировал открытие первой точки в конце октября.
Основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале впервые показал логотип сети кафе-донерных «Донер42» от Dodo Brands. Его создало агентство LINII Group.
«Какая была задача? Мы хотим создать массовый, но при этом модный, современный, прикольный бренд, поэтому логотип должен быть понятен широкой аудитории и одновременно крут. Мы будем делать уличную еду, поэтому наш лого должен легко “читаться” в перегруженном городском пейзаже», — написал Овчинников.
Овчинников также анонсировал открытие первой точки в конце октября. Где именно будет открыто кафе-донерная, не уточняется.
Кроме того, он объявил об открытии вакансии «менеджера по маркетинговым коммуникациям» для бренда. «Важно отметить, что "Донер42" — это еще совсем стартап, поэтому мы ищем очень гибкого, многофункционального члена команды готового очень много делать "своими руками"», — добавил Овчинников.
Логотип подходит для: аккумуляторных батареек, энергетика, букмекерской конторы, нового сервиса от «Билайн», сети трансформаторных будок, обувному магазину, где продаётся только один размер. Но Донер? Посмотрим, как приживётся...
Вот ты с айфона вроде сидишь, для чего по твоему подходит лого эпла? Для овощного рынка?
В честь песни же назвали, не?
Комментарий недоступен
Скорей всего на фруктовый ряд))) И к тому же дегустационный, ведь уже надкусили)))
на массажный салон
Не совсем понял ваш комментарий. Массажный салон в картинку не вписывается на моё мнение.
Запретный плод надкушен. Есть такие массажные салоны, где надкусывают запретные плоды.
Ахахаха, теперь понял. Очень тонко, но то же пойдет)))
Классно замечено)