Кейс: Корпоративный сайт веб-студии IGNI – мягкий скролл, брутализм и 3D

Корпоративный сайт IGNI – это самый долгий проект нашей студии. Одно дело сделать редизайн биржи или создать хороший интернет-магазин, который бы выгодно выделял компанию на фоне конкурентов. Совсем другое – создать сайт-портфолио для веб-студии, где исполнение определяет решение о сотрудничестве.

Главная страница сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Figni.studio&postId=161674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">igni.studio</a> Арт-директор IGNI Мурашкин Дмитрий
Главная страница сайта igni.studio Арт-директор IGNI Мурашкин Дмитрий

Цели и задачи проекта

IGNI – это веб-студия полного цикла, и наш основной фокус заключается в реализации маркетинговой стратегии под ключ: от позиционирования компании на рынке и до выхода на целевые показатели стоимости клиента.

Поэтому в отличие от большинства веб- и дизайн-студий, корпоративный сайт IGNI должен был включить в себя четыре направления одновременно (они же посадочные страницы для рекламы):

  • веб-дизайн и разработка сайтов;
  • контент-маркетинг;
  • перфоманс-маркетинг;
  • фото и видео продакшн.
Страница в категории "Дизайн"
Страница в категории "Дизайн"
Страница в категории Performance маркетинг
Страница в категории Performance маркетинг

Соответственно, страницы-портфолио должны были не просто наглядно демонстрировать кейсы студии, но и иметь высокую конверсию в действие (заявку).

Реализация кейсов и лид-формы в разделе "Контент-маркетинг".
Реализация кейсов и лид-формы в разделе "Контент-маркетинг".

История создания

Прежде, чем прийти к текущему решению, мы создали более пяти различных дизайн-концепций, которые существенно отличались по стилистике: от изящных, рукописных шрифтов с грифельными иллюстрациями мы в итоге пришли к элементам брутализма, нестандартной анимации и огромному вращающемуся 3D-огню на главной.

Первый экран главной страницы сайта
Первый экран главной страницы сайта
Главная страница сайта
Главная страница сайта

Также на странице дизайна мы реализовали возможность "провалиться" в каждый отдельный кейс и изучить его более подробно; на мобильной версии в случае перехода на страницу кейса автоматически происходит переадресация на соответствующий проект на Behance.

Внутренняя страница кейса Xena Exchange
Внутренняя страница кейса Xena Exchange
Страница в категории "Фото и видео продакшн"
Страница в категории "Фото и видео продакшн"

Финализация проекта

В настоящий момент мы завершаем процессы донастройки и SEO-оптимизации сайта: меняем прелоадер, добавляем новые кейсы, оптимизируем изображения для максимально быстрой загрузки.

Сайт был номинирован на премию Tagline и Awwwards.

С "живой" версией сайта вы можете ознакомиться по ссылке:

77
3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Добрый день! Как я и писала, мы сейчас порабатываем сайт по скорости загрузки и оптимизации изображений. Другие ваши комментарии тоже учтем, так что спасибо за обратную связь!

Ответить