Здесь был пост «Логомашины»

В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова — «Донёр42». Оказалось, что это был не концепт, а оплаченная работа, которая была опубликована без согласия заказчика.

Материал был распубликован не администрацией vc.ru, а представителями «Логомашины».
0
126 комментариев
Написать комментарий...
Олег Николаев

Почему в США договор что-то значит, а у нас как бы можно и забыть про него... Колхоз.

Ответить
Развернуть ветку
flabenar

Но ведь смотря что там в этом договоре написано)
У нас есть авторское право, в соответствии с которым автор произведения имеет право его опубликовать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Николаев

Так Овчинников выложил, что там было, а там был запрет если лого не принято...

Ответить
Развернуть ветку
flabenar

Лично я договора не видел, а Овчинников написал что-то своими словами. В договоре всегда важны формулировки. Если реально был чёткий запрет на непринятый вариант лого, то — окей, согласен)

Ответить
Развернуть ветку
George Shaginyan

Спешл фо ю

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Пффф, пункт 3.4.3, кто же так далеко читает

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда