Здесь был пост «Логомашины»
В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова — «Донёр42». Оказалось, что это был не концепт, а оплаченная работа, которая была опубликована без согласия заказчика.
30
показов
17K
открытий
Почему в США договор что-то значит, а у нас как бы можно и забыть про него... Колхоз.
Но ведь смотря что там в этом договоре написано)
У нас есть авторское право, в соответствии с которым автор произведения имеет право его опубликовать.
Так Овчинников выложил, что там было, а там был запрет если лого не принято...
Лично я договора не видел, а Овчинников написал что-то своими словами. В договоре всегда важны формулировки. Если реально был чёткий запрет на непринятый вариант лого, то — окей, согласен)
Спешл фо ю
Пффф, пункт 3.4.3, кто же так далеко читает