Здесь был пост «Логомашины»

В котором они пиарились на фирменном стиле нового бренда Фёдора Овчинникова — «Донёр42». Оказалось, что это был не концепт, а оплаченная работа, которая была опубликована без согласия заказчика.

160160

В смысле людям оплачивают работу, которую не принимают?! 

3
Ответить

А с чего вдруг, если работа проделана, но конечный результат не устроил клиента даже после правок, не заплатить? Если вы купите колбасу, а дома она вам не понравится, вы её обратно отнесёте? Или технику вы тоже вернёте, если не понравилась?

5
Ответить

Для крупных компаний цена ошибки очень велика, тк задействовано много поверхностей и областей применения фирменного стиля.

Поэтому часто концепт или просто эскизы заказывают у многих компаний и им оплачивают эти работы. Далее просто дорабатывают выбранный, причем не обязательно с предложившей его компанией.

В итоге это дешевле, чем потом менять вывески, перепечатывать меню... Посмотри кейс Милицию в Полицию и стоимость этого.

4
Ответить