Смелые вкусы — смелые решения

Как производитель шоколада Cacava превратился в Unicava — яркий ребрендинг от Funky® Agency

Ребрендинг производителя шоколада Unicava от Funky® Agency
Ребрендинг производителя шоколада Unicava от Funky® Agency

Производитель какао-продуктов и шоколада bean to bar решил переосмыслить концепцию бренда, сделав её более привлекательной и интересной для аудитории российского и зарубежного рынков. Напитки и шоколад бренда — это всегда необычной вкус, на который влияют география какао-бобов и натуральные добавки (фрукты, ягоды, специи).

Смелые вкусы — смелые решения
Смелые вкусы — смелые решения

Cacava — тот случай, когда потребности целевой аудитории сильно пересекаются с подходом и видением команды бренда. Основатели создают смелые и неожиданные сочетания, любят эксперименты, яркие эмоции и новаторские решения. Бренд обещает «будь с нами, и мы удивим»!

Смелые вкусы — смелые решения

Проведённые исследования показали, что название бренда воспринимается неоднозначно и имеет негативные коннотации на зарубежных рынках. Мы хотели заложить в идею нейминга «неожиданные впечатления» от продукта и сохранить преемственность с предыдущим. Так появилось название Unicava и слоган Bean to idea.

Смелые вкусы — смелые решения
Смелые вкусы — смелые решения

Визуальная концепция бренда подчёркивает смелый, разнообразный и неординарный характер бренда с помощью ярких цветовых сочетаний. Логотип и фирменная графика отражают уникальную особенность бренда — шоколад в кусочках.

Funky® Agency — брендинговое агентство, которое уже более 10 лет помогает создавать и развивать потребительские и корпоративные бренды. Среди проектов команды: брендинг федеральной сети магазинов «Жизньмарт», разработка системы визуальной айдентики для «Литрес», ребрендинг российского коммерческого банка «Хоум Кредит банк» и многие другие.

В Telegram пишем заметки о брендинге и делаем обзоры мировых кейсов. А ещё у нас есть Funky Talk — подкаст с интересными гостями про бизнес и брендинг. Есть и в аудиоформате. Подписывайся — с нами интересно!

Начать дискуссию