В этой статье рассмотри создание материала для листьев и травы. По этому принципу вы сможете создавать максимально реалистичную зелень любого типа.Вот несколько советов:Используйте изогнутую геометрию для листьев и травинок вместо плоских плоскостей, чтобы они могли естественным образом отражать светИспользуйте текстуры вместо цвета (diffuse) и полупрозрачность (translucency)Используйте полупрозрачность (translucency), но не слишком много (обычно значение около 0,1 - 0,3)Поместите текстуру в diffuse и ее же в полупрозрачность (translucency) и настройте ее внешний вид, используя карту цветовой коррекции Color Correction (например, сделайте ее чуть более желтоватой)Используйте высокий коэффициент отражения, но низкое значение IOR по Френелю (обычно IOR при Френеле около 1,3 обычно работает хорошо) Настраивайте значение глянца до тех пор, пока материал не станет реалистичнымНе используйте subsurface scattering для объектов без толщины. Для травы / листьев лучше всего использовать translucency. Не используйте refraction для листьев / травы - используйте translucency.Пример материала травы с использованием цвета в diffuse и translucency:Пример материала листа с использованием текстур:Дерзайте!Была ли эта статья полезной?Сохрани, чтобы не потерять!_______________________________Желаете записаться или узнать подробнее о курсах, пишите нам: https://vk.cc/ckcHtKПосмотреть отзывы выпускников можно здесь: https://vk.com/topic-57893773_36484173Посмотреть видео-отзывы можно здесь: https://vk.com/video/playlist/-57893773_2Наш metaGPT: задавай любые вопросы и наш бот с удовольствием ответит: https://t.me/GPTmeta_bot