Красивый сайт не продаёт

Красивый сайт не продаёт

Многие клиенты думают, что если сделать визуально красивый сайт, то это обязательно повысит продажи. Но это не так.

Создание сайта начинается далеко не с картинок, фотографий и цвета, а с исследований. Именно исследования дают понять, какой контент на сайте полезен вашей аудитории и что их зацепит. Если ваш сайт красивый, но пустой — его закроют в первые 3 секунды.

Так что же нужно, чтобы аудитория захотела дальше смотреть ваш сайт и в итоге оставить заявку или оплатить предлагаемый продукт?

В первую очередь нужно думать о тексте, о смысле, который вы хотите донести до аудитории. Это важная мысль, которую упускают почти все предприниматели и эксперты, делая свой сайт, поэтому на выходе мы видим печальные заголовки по типу: «Консалтинг в нише фитнеса», «Психолог Юлия Белякова», «Море-горы. Туристическое агенство». Эти заголовки никак не прогревают аудиторию. Поэтому, даже если вы сделаете сайт с красивым дизайном, но плохим текстом, дизайн не спасёт.

Чтобы добиться результата, когда ваша целевая аудитория говорит про себя: «Хочу, куда оплатить», я провожу анализ целевой аудитории, исследую их запросы, возражения, боли, чтобы применить это в тексте на сайте. Анализирую сайты конкурентов по 9 параметрам, чтобы внедрить лучшие решения и понять, как отстроиться от них. И это ещё не всё, что получает клиент, обращаясь ко мне. Вам нужна помощь с текстом на сайте или вы не знаете, как его улучшить? Напишите мне в ЛС, и я бесплатно проведу разбор, расскажу о сильных и слабых сторонах вашего текста для сайта.

11
Начать дискуссию