Ребрендинг «ВКонтакте» — концепт

Вконтакте объявили конкурс о новом логотипе,теперь я хочу представить вам свои варианты)

1.

На белом фоне в голубой выноске стоит надпись "VK"

Общение - главная часть всего приложения, поэтому я решил добавить это в слоган: "Общение важнее всего"

Общение важнее всего - моя версия нового слогана приложения Вконтакте Павел Алексеев 
Общение важнее всего - моя версия нового слогана приложения Вконтакте Павел Алексеев 

2.

Было - стало  Павел Алексеев 
Было - стало Павел Алексеев 

3.

Сервисы приложения  Павел Алексеев
Сервисы приложения  Павел Алексеев

4.

Ещё несколько вариантов:

1. Мессенджер

2. VK 2021

3. Черно-белый вариант

Надеюсь вам понравилась данная статья

Пишите отзывы :)

11
2 комментария

несколько важных моментов которые стоит учесть на будущее

— Концептуально вы откатили социальную сеть до простого мессенеджера, а там весь все таки есть еще торговая площадка, сообщества, музыка, приложения и.т.д. Так бывает когда делаете редизайн ради редизайна и не ставите какие то глобальные цели трансформации бренда. Вряд ли большому клиенту понравится что вы опустили все что у него есть до уровня самого минимального функционала социальной сети.

— Шрифтовая работа в оригинальном логотипе может и на любителя, но она хотя бы имеет некую уникальность, не смотря на то что вышла она через сотни заходов(см. вложение). В вашем варианте она просто нулевая. Это самое невыразительное чем можно было написать VK. Немного заигрались в минимализм и полностью забили хер на работу с характером букв.

— Не стоит писать три слова в хештег, особенно если это предлагается где то использовать.

— Слоган нормально подойдет когда будете питчить и защищать свою концепцию перед круглом столом, напишите там прям его на весь слайд, зарядите офисных руководителей, но дальше этого в реальную жизнь он скорее всего никогда не пойдет. Иными словами нет большого смысла начинать концепцию нового редизайна с малозначащего корпоративного слогана.

— Не понял что в варианте с 2021. В логотипах не нужно писать года и даты. Они не имеют никакого отношения к брендингу и ничего не несут в логотипе.

— Был узнаваемый символ с какой никакой пластикой, а стало двумя бесхребетными постными буквами которые потеряются на фоне всего того серого уныния что уже есть. Все обезформили, убрали характер и и нет никакой узнаваемости.

3
Ответить

Отлично! Присылайте ваше резюме и работы на abyss@mail.ru с пометкой "never"

2
Ответить