Создание иллюстраций для настольной игры
Как нарисовать настолку для целой индустрии, преодолеть когнитивную сопротивляемость, при этом кибернизировать карточную фэнтези RPG, Шерлока Холмса и железный трон.
Наши партнеры, компания Positive Technologies - лидер в сфере создания продуктов и сервисов в информационной безопасности, задались целью создать настольную игру специально для IT-отрасли.
Начиная с 2011 года ребята проводят ежегодные конференции Positive Hack Days (PHDays), в рамках которых помимо выступлений спикеров, открытых столов и докладов по вопросам регулирования IТ-отрасли проходят большое количество активностей, направленных на создания открытой «киберпанковской» атмосферы.
Специально для данного форума команда Positive Technologies разработали концепцию и правила настольной игры. После успешных тестов протопитов и игровой механики, перед нами (Coalla Agency & Illustrators.ru) была поставлена задача визуализировать представление заказчика в классные арты.
Объем работ был внушительный - за пару месяцев необходимо разработать основных персонажей, нарисовать иллюстрации для 160 карточек, обложки игры и игрового поля.
За основу игрового процесса была взята механика серии игр “Манчкин”. По первоначальной идее арты предполагались в таком же стиле - лаконичные минималистичные мультяшные арты с долей юмора и гротеска.
Референс:
Первая итерация:
Однако, изучив предложенные описания карточек и пожелание разработчиков игры решили, что подобный стиль не передает заложенные в механику игры непростые нюансы и смыслы.
Тогда мы решили изменить стиль карточек. Сделать акцент на комиксном варианте и совместно с иллюстратором Олегом Володиным принялись за разработку персонажа.
Основной персонаж - “ИБшник” (специалист по информационной безопасности), имеющий характерные внешние атрибуты в одежде, но тоже время без конкретного визуального образа - “человек без лица”, в котором каждому игроку легко будет увидеть себя.
Скетч:
Итоговый результат:
В ходе работы над некоторыми карточками возникали горячие споры о том как должна выглядеть итоговая иллюстрация.
Например, ходе горячих споров иллюстрация с Шерлоком Холмсом претерпела кардинальные изменения:
Как водится в споре рождается истина, а у нас получились яркие, живые иллюстрации с долей IT-юмора:
В тоже время, некоторые иллюстрации и их описание будут понятны только представителям данной профессии. Это добавило нам несколько седых волос при их создании, а игре щепотку доброй гиковости:
Особенное внимание было уделено обложке игры. В ней необходимо было отразить весь путь который пройдет игрок во время своих приключений и кем он станет дойдя до конца.
В итоговой иллюстрации думаем, вы без труда сможете найти отсылки к книгам и фильмам вселенных Роберта Ирвина Говарда и Джорджа Мартина ;)
«Ветку» запустил бывший дизайнер Sketch и Frame.io Илья Мисков.
Недавно Apple выпустила обновление iOS 18.3.1, которое принесло радость пользователям. Это обновление решило сразу несколько задач: исправило серьезные уязвимости и проблемы с камерой на iPhone, а также отвлекло внимание фанатов от долгого ожидания новых бета-версий iOS 18.4. Выход новой версии — это всегда повод для обсуждений о том, как iOS 18.3.…
На презентации компания объявила цене в €3499.
Это не первые роботы, которых тестируют в аэровокзале, — в декабре 2024 года там запустили беспилотных роботов для доставки багажа.
Pi Network (PI) — спорный проект, привлекший миллионы пользователей возможностью майнить токен IOU на телефоне без дорогостоящего оборудования
С точки зрения информативности полный уг, да и художнику не мешало бы построение перспективы повторить.