Оптимальный вариант для тех, кто не хочет и не готов брать на себя роль арт-директора, чтобы направлять, координировать и контролировать работу дизайнеров, искать и выдавать уйму референсов, материалов и текстов. Представители этого ценового сегмента - полноценные и профессиональные агентства, на которые можно положиться всецело. Они будут работать автономно, самостоятельно искать, создавать и высылать вам на утверждение все необходимые материалы. В них над проектами работает действительно целая команда специалистов. Здесь будет и маркетолог, который изучит целевую аудиторию и конкурентов, и арт-директор, который поставит перед дизайнерами конкретные и четкие задачи исходя из исследования маркетолога, и копирайтер, который напишет грамотные, продающие тексты для размещения на нужных носителях фирменного стиля, и целый набор дизайнеров разных профилей и специализаций, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности - графику, верстку, печать, упаковку, веб-дизайн, анимацию. В этих агентствах можно заказать и полноценный брендинг с составлением бренд-платформы бизнеса: формированием позиционирования бренда, его набора ценностей, видения, миссии и tone of voice. Такая услуга позволит проработать образ на глубинном уровне, создать визуальную коммуникацию, которая безошибочно и точно доносит преимущества компании до ее покупателя, вызывает эмоции и западает в сердца целевой аудитории.