Логистика под санкциями — это не просто бизнес, а умение найти путь там, где его вроде бы нет. Именно такой вызов стоял перед компанией IS-Logix. Они обратились ко мне с запросом: создать сайт, который покажет их как лидеров в сложной нише, при этом останется понятным и удобным для клиентов.Давайте познакомимсяЯ Богдан, делаю сайты 7 лет, из которых 3 года работаю с Tilda. Моя сильная сторона — это делать компании заметнее среди конкурентов. Создаю удобные сайты, пишу сильные маркетинговые тексты, интегрирую интересные решения и делаю дизайн живым с помощью эффектной анимации.Кто клиентЛогистическая компания IS-Logix с возможностями доставки любого типа грузов. После введения санкций они столкнулись с задачей адаптировать свой бизнес. Основной фокус был перенесён на перевозку товаров из Европы в Россию, несмотря на санкционные ограничения. С этим я и работал.Старый сайт компанииО проектеСмена курса понадобилась и сайту. Мне была поставлена задача сделать сайт, который максимально понятно расскажет о санкционной логистике и выделит компанию среди конкурентов.Оцениваем ситуациюПервым делом открываем показатели сайта и видим, что старый сайт не справляется с главной задачей: информация разбросана, неструктурированная подача затрудняет восприятие. Посетители покидали сайт, так и не поняв, может ли компания вообще решить их проблему.Провёл сравнительный анализ пяти ключевых конкурентов, оценивая их по следующим критериям: продукт, уникальное предложение, ценообразование, структура сайта и WOW-эффект, а также применили элементы SWOT-анализа.Анализ конкурентовИз анализа конкурентов стало ясно, что проблема с подачей информации есть у многих на рынке - многие концентрируются на общем функционале и сильно себя ограничивают в описании технических характеристик услуг. Также часто есть проблемы не только со смысловой упаковкой, но и с визуальной составляющей. Местами сайты выглядят слишком уж громоздко. Так совсем не хотелось ни клиенту, ни мне. А вот что пришлось по вкусу, так это лаконичность некоторых коллег по цеху.Пример грамотной структуры информацииОдних только сайтов конкурентов недостаточно для полноценного выполнения задачи. Поэтому следующий этап работы стал тоже аналитическим. На основе анализа целевой аудитории, мы выделили три ключевые группы:Малый и средний бизнес. Эти клиенты ищут доступные решения для доставки товаров, часто не имея опыта в сложной логистике. Им важна простота процесса и прозрачность цен.Крупные корпорации. Для них важно, чтобы перевозки соответствовали законодательству и имели минимальные риски. Убедительность здесь строится на опыте, кейсах и гарантии исполнения.Директора по логистике и закупкам. Эти люди могут принимать решение быстрее, но требуют точной информации о сроках, стоимости и юридической безопасности.Информация добывалась путём опроса стороны заказчика. Они в тесном контакте с клиентами и регулярно слышат их запросы.Закладываем фундаментСмысловая структура лендинга v1.0За основу структуры сайта взял идею раскрыть технические данные услуги в убывающей для клиента полезности. Так первым делом пользователь найдет решение своей боли, увидит информацию об объеме и доступных к перевозке типах грузов. И только уже после этого можно хвастаться количественными достижениями компании.В формулировках при написании текста опирался на инфостиль. Это хороший метод уместить много смысла в малый объем текста.ВизуализируемЗадачи сохранять фирменный стиль не было, даже наоборот - клиент хотел от него отойти и даже осовременить. Мы выбрали минималистичный стиль с яркими акцентами, чтобы выделить важные элементы. На фоне громоздких сайтов у конкурентов это глоток свежего воздуха и хорошая возможность для отстройки.Часть мудбордаСделать синий и белый основными цветами — классическое решение, когда важно показать надеждность и открытость. Добавил анимаций и движущиеся элементы на сайт, чтобы пользователь не заскучал. Санкционная логистика это в целом технически сложный процесс. Это наводило на мысли подсветить этот момент через визуальную составляющую.Десктопная версия сайтаФинальные штрихиСделал адаптив под телефоны и планшеты. Несколько визуальных фишек так и осталось сугубо десктопными. Для мобильных устройств приоритет всё же в легкости и скорости восприятия. Базово настроил SEO, и подключил домен. Проверяю работоспособность форм - и сайт готов.Сайт на мобилкахПосадочная страница к потоку клиентов готова!Создавая лендинг, я стремился соединить визуальную простоту и технологичность процесса, функциональность и бизнес-цели. Грамотная смысловая и визуальная структура удерживает и направляет внимание пользователя. В случае лендинга на кнопку “оставить заявку”.Как строилась работа?К взаимодействию с клиентом подход у меня прозрачный - всегда держу клиента в курсе хода проекта и заранее объясняю все этапы. Обычно на самом старте добавляю клиента на доску проекта, чтобы он и материалы все видел, и ход работы. Для меня это тоже удобно - все логотипы, брендбуки, фото и видео находятся в одном месте.На проект ушло суммарно 14 дней. Из них 26 часов ушло на дизайн и 14 часов на верстку.Результат для клиентаИнструмент для конвертации посетителя сайта в заявкуИнтернет-визитка компании, которая передает ценности компании и её уровеньЯвное выделение компании среди конкурентов за счёт сайтаВозможность для роста и развития компанииЕсли интересно посмотреть кейс вживую, переходите по ссылке https://is-logix.ruПосетители вашего сайта тоже не доходят до формы захвата? Пишите, всем буду рад помочь с этим вопросом.А еще бонус! Первым 5 написавшим проведу бесплатный мини-аудит. В его рамках подскажу, как доработать сайт, чтобы улучшить бизнес-показатели.Чтобы обсудить проект, пишите → @bsnester в Telegram.