Проект SaleAI выходил на рынок после MVP. Перед этим ему нужно было структурировать визуальный язык и сделать для продукта новую упаковку. Необычным было то, что в день обращения до Нового года оставалось 3 недели, а реализовать всё нужно было за месяц. И у нас получилось. Как именно и благодаря чему? Читайте в статье 🖤Какие стояли задачиПо сайту было видно, что над ним комплексно не работал дизайнер ↓— Цветовая палитра была блёклой, выглядела как старый-добрый B2B и не передавала ощущение технологичности. Фирменные цвета не были разбиты по уровням восприятия, поэтому с акцентами тоже были проблемы. — Картинки и графику, которые отображали функции продукта, нужно было улучшить. Многие смыслы не считывались. — Иерархия типографики была нарушена: уровней было много, но чёткой функции у многих из них не было.— Нужно было проработать пространство между блоками сайта и на уровне типографики и графических элементов. Что в итоге получилось ↓Как мы выстроили работуИзначально задача была в том, чтобы сделать сайт со всеми задуманными разделами. Реализовать всё за месяц было невозможно, поэтому мы предложили определить самое важное и сфокусироваться на этом. Оказалось, что у клиента уже была запланирована закупка трафика, и сайт должен быть к ней готов.Вместе с CEO решили разрабатывать сайт по структуре для SaaS продуктов. Благодаря этому закрыли UX-блок работ: нам не пришлось проводить исследования по пользовательскому опыту, тестировать разные подходы. Мы взяли проверенный временем шаблон, который чётко и поступательно раскрывает пользователю продукт в привычном формате. Но даже в рамках этой структуры мы сфокусировались только на опорных блоках главной страницы сайта и тех страницах, которые нужны для работы с лидами: оффер, боли, отзывы, CTA, сокращённая версия тарифов.Остальное договорились делать в формате поддержки, потому что так выходит дешевле и позволяет клиенту менять приоритеты во время работы. Начать с поддержки мы не могли: этот формат доступен, только если есть опорные материалы. Выходит, в первый месяц работы в формате проекта мы разработали эти материалы, создали основу, а в формате поддержки прикручивали остальные фичи. Рабочие области проекта На одной волне с клиентомКогда есть возможность, мы в ТОЛКБЮРО работаем напрямую с CEO, потому что именно он носитель ценностей и именно он принимает финальное решение. В этот раз мы работали именно в таком формате, и во многом именно поэтому мы уложились в сроки. CEO согласился участвовать в разработке и был с нами в одной лодке: не уходил в долгие размышления или советоваться со всей командой. К тому же он обладал хорошей насмотренностью. Понимал, что мы делаем и зачем — из-за этого не нужно было тратить времени на продажу идей. После этого проекта я лишний раз убедился, что самому CEO выгодно быть вовлечённым в процесс и иметь понимание о работе бренда и дизайна. Поэтому разработал курс «Дизайн без пожаров».Итоги созвонов с клиентов по неделямРаботаем уже год, реализовали проект с Яндексом и не собираемся останавливатьсяПрошёл уже почти год с того момента, как ТОЛКБЮРО познакомился с SalesAI. Мы продолжаем работать в формате поддержки. За это время мы ↓• Развили сайт всей структуре SaaS продукта: добавили страницу с фичами, страницу с тарифами, разработали нужные поп-апы. • Оптимизировали разработку сайтов для мероприятий: раньше на это уходило 2 недели, а теперь — одна. Теперь CEO присылает экспертам-участникам шаблон в таблице, где они разбивают своё выступление на блоки, указываю боли и способы их решения, а мы это используем в разработке сайта.• Подготовили страницу для совместного мероприятия SalesAI с Яндексом. Постепенно мы начали интегрировать 3D, чтобы была совсем красота.Лендинг проекта с Яндексом• Улучшили свои процессы. Именно с этим клиентом мы столкнулись с большим количеством опечаток. Теперь все результаты трижды вычитывает младший дизайнер и дважды — ведущий, а клиент получает чистый текст без опечаток. • В сжатые сроки перенесли блог с Хабспота на Вордпресс, так как Хабспот ушёл из России. Тестировали разные вариант для посадки, но остановились на Вордпрессе. Разработали главную, шаблон для статьи и разводящие страницы. Теперь блог входит в топ 19 российских технологических блогов.Ну а напоследок — показываем вам рекомендательное письмо лично от Романа, главы SalesAI.
Необычным было то, что в день обращения до Нового года оставалось 3 недели, а реализовать всё нужно было за месяц.
Без помощи деда мороза тут точно не обошлось, ребят
Многие смыслы не считывались Иногда сталкиваюсь с тем, что в дизайне нет никаких смыслов. Жаль, что ими до сих пор пренебрегают и делают картинки просто чтоб они были
Есть такое, поэтому и получаются бездушные картинки,а не важный посыл для пользователя
Да камон, какие смыслы могут быть у продукта? Тем более тут, главное чтоб смотрелось более менее красиво)
Тестировали разные вариант для посадки Интересно было бы услышать, какие варианты ещё тестировались?
Тоже не хватило технической части, актуальные всё таки вопросы, хочется поподробнее