ПОЧЕМУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПСИХОЛОГИИ ЦВЕТА
Возможно, вы много слышали о психологии цвета. Например, что красный – цвет страсти, опасности, власти, силы, статуса.
Так ли это на самом деле?
Прежде, чем я продолжу, предлагаю познакомиться!
- Я бренд-дизайнер, обожающий маркетинг. Мой канал для тех, кто хочет выстроить свой бренд.
- Создаю названия компаний под регистрацию в Роспатент. Это убережёт вас от штрафа в 5 млн 🍋 рублей.
- Создаю логотипы, фирменные стили, айдентику и бренд платформы
- Помогаю создавать визуальные решения, которые отстроят вас от конкурентов.
Итак, возьмем самое распространенное утверждение по поводу красного цвета.
Прежде чем переходить дальше хорошо подумай!
Что же действительно делает предмет «страстным» или «опасным» ? Правильно,контекст!
Психологическое описание цвета не всегда работает «в лоб». И, конечно, один цвет не принесет кучу клиентов и успех бренду.
НО! Цвет – безусловно важная часть элемента айдентики. С помощью цвета мы можем:
- Раскрыть характер бренда
- Передать его смыслы, метафору
- Заякориться в сознании аудитории
- Использовать, как один из способов отстройки от конкурентов.
Но чтобы это все работало, важно так же учесть:
- Пропорции цвета. Разный баланс одного и того же цвета дает разный характер.
- Оттенки. Помогают раскрывать образ, т.к каждый оттенок может передать разный смысл.
- Графику и контекст. Какие шрифты используются, какая графика присутствует, какие фотографии мы используем.
ИТОГО: При выборе цвета не стоит основываться только на его психологии. Во всем должен быть здравый смысл! Мы не воспринимаем цвета в вакууме. На то, как мы воспримем цвет влияют контекст, среда и сам продукт.
Я открыта для сотрудничества над вашими проектами. Мои контакты :
- Канал "Твой бренд в порядке ? ". Здесь про то, как выстроить свой бренд на рынке.
- Мой ТГ, где можно написать и обсудить ваш будущий дизайн.
- И ещё вотсапп, если в ТГ не удобно :)
Всем спасибо за внимание!