Сперва отрисовала макет без цвета, минимум по два варианта каждого блока. Тексты (многие написала сама) перевела на английский. Этот метод моего артдира Евгения Кузьмина мне очень нравится: на латинице макет намного приятнее смотрится. Ведь не секрет, что кириллица появилась намного позже, и её глифы не так совершенны, как у собрата. Естественно, окончательно утверждённый макет потом переводится обратно, немного корректируется и презентуется клиенту. Итак, далее самый красивый чёрно-белый вариант окрашивается в цвета заказчика. Фирменные цвета были жёлтый и оранжевый. На белом фоне они плохо смотрелись (это и так было понятно, но лучше показать заказчику наглядно), поэтому фоном странички я выбрала чёрный. Ещё несколько вариантов блоков, где есть сомнения, несколько правок — и макет принят артдиром. Для презентации клиенту я заранее сделала пометки, чтобы не упустить важное. Во время записи экрана рассказала, за счёт чего достигается цель проекта (получение заявок на услуги персонального тренера от “подогретых” клиентов, которые хотя бы примерно понимают, что им нужен тренер), показала каждый блок с объяснениями. Потом позвонила и спросила, всё ли хорошо. Он даже не ожидал, что сайт будет настолько крутым — очень приятно, но история на этом совсем не заканчивается. Я как положено отрисовала планшетную и мобильную версию, собрала UI киты, привязала стили текста и цвета и уже готовилась отдыхать...
Вы молодец! Удачи вам на новом поприще!
Но на будущее, если хотите, чтобы сайт не просто "был", а хорошо конвертировал посетителей в клиентов, лучше как следует поработать с контентом и позиционированием. Для этого недостаточно просто посмотреть конкурентов. Иначе у вас получится просто сайт с таким же текстом, как у всех, ничем не выделяющимся. Если подойти к этому более профессонально, нужно провести кастдев, глубинные интервью с сотрудниками, изучить отзывы, в том числе и конкурентов. И отработать сайт с точки зрения, закрытия сомнений и возражений ЦА, указать УТП, которые их зацепят.
Спасибо большое за совет! По идее текст должен клиент сам предоставлять, написанный профессиональным копирайтером...
Это так в интернетах пишут диванные эксперты. Практика отличается.
Студия "Урюк"?
Неа 😂