На примере картинки ниже: фронт расположит иконку, заголовок и подзаголовок на определенном расстоянии друг от друга, задаст шрифт, так как это компонент из дизайн-системы с определенными требованиями, проставит скругления, возможно, обозначит цвет шрифта и фона, если в команде было решено зашить это на фронте. Еще много другой работы, но это самое важное, что нужно понимать дизайнеру
Очень полезно!
Спасибо!
О чём статья?
Вижу только упоминание крупных компаний для придания важности статье и поисковой оптимизации. Хотя это по большому счёту не влияет ни на что.
Вижу сумбурное изложение того, чем занимаются аналитики, фронтендеры и бэкэндеры.
А почему макеты не дошли до продакшена? Какая ваша роль в этом?
"Банковские приложения тоже думают о клиентском опыте, но по-другому, так как есть свои нюансы во взаимодействии подразделений, в юридических вопросах и другие тонкости, которые касаются и дизайнера"
Так много слов ни о чём. Везде есть свои нюансы, но без примеров это выглядит словоблудием и генеренкой.
"Потому что макеты, оторванные технических возможностей, целей и специфики вашей компании – это, к сожалению, просто картинка"
С какими техническими ограничениями вы столкнулись?