Что показали на Adobe MAX 2020: Illustrator для iPad, совместную работу в XD и трансформацию портрета в Photoshop
В этом году титульная презентация новых продуктов и экспериментов Adobe MAX 2020 прошла с 20 по 22 октября в интернете. Килотонна полезных выступлений от создателей инструментов и просто дизайнеров. Вот что там анонсировали.
Октябрьское обновление. Появилась совместная работа над макетом, 3D-трансформация элементов, общая работа над дизайн-системой через библиотеки Creative Cloud, вложенные компоненты и их состояния, интеграция с Visual Studio Code. Они также создали формат DSP (Design Systems Package) для стандартного описания дизайн-систем.
Замена неба на фото с цветокоррекцией окружения. Нейросетевые фильтры на базе платформы Sensei: перенос стиля, расцветка чёрно-белых фото, увеличение элементов маленького изображения с улучшением качества, туман, мощные трансформации портрета (поменять эмоцию, возраст, поворот головы, очистить недочёты).
Улучшенное распознавание шрифтов. Развиваются контенто-зависимый выбор части изображения, обтравки и заливки.
Быстрое перекрашивание иллюстрации на основе цветов другого изображения, больше возможностей работы со шрифтами и общие интерфейсные улучшения.
Доступен для всех. Как его делали.
Обсуждение макетов командой в браузере, поиск и замена цвета, улучшенное обтекание текста.
Инструмент для иллюстраторов теперь и на телефоне. В основной версии также много улучшений.
Доработанный режим работы с 3D.
Бета-версия инструмента для дизайна в дополненной реальности.
Можно вести стриминг работы над макетом или обсуждать их командой в Photoshop, Illustrator и Fresco. Поддержка большего количества документов: видео, модели. Версионирование в Photoshop.
По всем продуктам развиваются как цельный магазин дополнений. Теперь ими можно централизованно управлять через десктопное приложение. Фреймворк для их написания обновился, а сторонние сервисы теперь могут работать с библиотеками Creative Cloud.
Ещё одна интересная инициатива — проверка аутентичности дизайна. Они изучают историю создания и изменения изображений, что помогает ловить ворованные работы и фейки.
Компания тоже транслирует посыл, что инструменты убирают рутину, освобождая время для креатива. Я много раз отмечал, что Adobe — главная компания, которая внедряет идеи алгоритмического дизайна на практике. И делает вчерашнюю магию привычным повседневным инструментом.
В следующем обзоре пройдусь по их свежим экспериментам в алгоритмическом дизайне.
Очень запоздалые обновления для XD. Непонятно, что теперь заставит перейти с Фигмы туда.
Интересно, нейросети в фотошопе будут в облаке работать или на компьютере? Если на компьютере, то ведь на маках нет Nvidia?
да втопку фотошоп с его тормозами. если адоби не начнут модернизировать(переписывать софт с ноля, а они этого не умеют) их ждет участь autodesk и его 3ds max. Тот же affinity photo давно перепрыгнул фш по удобству и скорости работы. еще и подписками дармоедов кормить, не. спс. Жду альтернативу афтер эффекту и с радостью перепрыгиваю как только так сразу (как это сделал с 3ds max -> cinema4d -> blender)
Все же у них облачные библиотеки крутые, связанность программ между собой и база знаний в интернете огромная.
здесь я соглашусь, конечно
Комментарий недоступен
А скажем, в Маргулиса эти ваши affinity могут? Пошёл на офсайт, не нашёл. Как там с Lab, например?
нейросеть-нейросеть
рожи – просто охуеть