Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще

Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще

Задача: Кафе c мягкими вафлями SOWA стремится увеличить прибыль от своих услуг доставки и кейтеринга, акцентируя внимание на уникальных продуктах и преимуществах своего меню.

Контекст: Несмотря на высокое качество блюд и уникальные предложения, текущее количество онлайн-заказов и запросов на кейтеринг не соответствует ожиданиям.

Необходимо создать инструмент, который эффективно реализует будущий рекламный бюджет, привлекая новых клиентов и стимулируя заказы.

Проблема:

  • Текущая база клиентов не знает о возможности доставки любимой еды. Было принято решение рассказать про кейтеринг и доставку сетами.

  • Низкий уровень доверия у новой аудитории из-за отсутствия базовой упаковки: предложения, фотографии и меню, которые могли бы быть представлены на привлекательном и удобном сайте.
  • Сложный путь для клиента от желания заказать онлайн до оставления заявки или оформления заказа, что значительно снижает конверсию.

Что было сделано

Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще

1. Проведение исследований:

– анализ целевой аудитории:

Начала с тщательного анализа и сегментации целевой аудитории на основе их болей, потребностей, интересов, возражений, страхов. Создала по 4 портрета аудиторий для кафе и для кейтеринга (доставки) на основе опроса со стороны заказчика, отзывов и отслеживания взаимодействия пользователей в соц. сетях. Это дало мне понимание как выстраивать коммуникацию на сайте и сделать его максимально привлекательным.

– анализ конкурентов:

Провела исследование рынка и анализ конкурентов, определила их позиционирование, УТП и особенности. Брала во внимание одного прямомого конкурента и другие большие компании по кейтерингу, но с отличным продуктом. Проанализировала их слабые и сильные стороны.

Определила конкурентные преимущества кафе, привнесла решения по отстройке.

Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще

2. Создание продающей структуры и текстов:

Создала структуру сайта, которая направлена на привлечение большего числа заказов, сделала акцент на концептуальных вафлях и кофе, а также на удобном оформлении доставки и кейтеринга. Все тексты написаны в дружелюбном и заботливом тоне, чтобы отражать теплую атмосферу кафе.

3. Прототипирование:

Разработала прототип сайта, для лучшего визуального понимания структуры и функционала сайта, что позволяет заранее увидеть конечный результат.

4. Дизайн:

На момент работы над сайтом фирменный стиль еще не был разработан, поэтому основные решения по стилю принимала на основе ассоциаций и представлений о ценностях компании, предпочтениях целевой аудитории.

Главная страница
Главная страница

Выбор данной цветовой гаммы подобает молодежной аудитории (выглядит живо и интересно), передает дух творчества, совместного единения (коммьюнити), привлекает внимание.

Проведена работа над графикой сайта, отрисованы иконки и иллюстрации, чтобы сделать акцент на продукте, выделить ключевые моменты, создать атмосферу дружелюбия.

Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще

5. Отрисовка адаптивов:

Отрисовала адаптивы для сайта, чтобы можно было удобно делать заказы как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Как я разрабатывала дизайн сайта, который привлекает внимание к уникальным вафлям и делает заказ проще

6. Запуск сайта:

Дальше происходит вёрстка с помощью no-code инструментов Тильда по согласованию с заказчиком.

В итоге, мы получаем сайт, который:

- отражает уникальность данного кафе,

- стимулирует рост бизнеса,

- помогает увеличить конверсию и продажи,

- создаёт надежную основу для дальнейшего масштабирования.

Если вы тоже хотите создать сайт, который не только привлекает внимание, но и превращает посетителей в клиентов, то пишите мне в Telegram @stacy_str.

11
2 комментария

Цвет не вафельный какой-то...

Спасибо за внимание к работе и комментарий. Я выбрала розовый и фиолетовый цвета, чтобы создать небанальное решение для данного кафе. Цвета отражают уникальность бренда и выделяют среди других кафе. Эти оттенки позволяют создать атмосферу, которая запоминается и привлекает внимание, в чём была, сообственно, и цель.