Начала с тщательного анализа и сегментации целевой аудитории на основе их болей, потребностей, интересов, возражений, страхов. Создала по 4 портрета аудиторий для кафе и для кейтеринга (доставки) на основе опроса со стороны заказчика, отзывов и отслеживания взаимодействия пользователей в соц. сетях. Это дало мне понимание как выстраивать коммуникацию на сайте и сделать его максимально привлекательным.
Цвет не вафельный какой-то...
Спасибо за внимание к работе и комментарий. Я выбрала розовый и фиолетовый цвета, чтобы создать небанальное решение для данного кафе. Цвета отражают уникальность бренда и выделяют среди других кафе. Эти оттенки позволяют создать атмосферу, которая запоминается и привлекает внимание, в чём была, сообственно, и цель.