Зачем нужен сайт и почему сайт нужен именно вашему делу

Зачем нужен сайт и почему сайт нужен именно вашему делу

Доброго времени суток! :) Меня зовут Алина Анисенкова. Я — Digital-дизайнер. Занимаюсь упаковкой «под ключ» бизнесов и экспертов, которые относятся к своему делу с любовью . Раскрою аутентичность вашего бизнеса через визуал и помогу влюбить в ваш бизнес.

Обо мне в фактах: 80% клиентов приходят по рекомендации, 3+ года в сфере дизайна, 40+ кейсов из разных стран, Работаю с ТОПами рынка, Обучаю дизайну с 0, Всегда на вашей стороне.

Мои ценности в работе:

Для меня важна полная открытость с клиентом. Поэтому про все вещи я говорю открыто без тайного умысла. Конструктивно аргументирую все выводы.

Погружаюсь в бизнес, изучаю клиентов и конкурентов, вытаскиваю преимущества наружу, ищу способ для вашего бизнеса заговорить с клиентом честно, убедительно и на одном языке.

Отношусь к бизнесу клиента, как к своему, он становится для меня родным. Поэтому ответственно отношусь ко всем договорённостям и делаю работу вовремя.

Зарегистрирована как самозанятая, работаю с юр.лицами, предоставляю счета и чеки. Являюсь официальным партнёром платформы Taplink.

Мои ценности жизни:

Люблю творчество во всех его проявлениях. Люблю животных (Живу с кошкой Милой). Путешествия, горе и море — в моем сердце . Наверное, потому что живу на чёрном море, в городе Новороссийск))

На первом месте (после здоровья) в моей системе ценностей стоит семья и отношения, окружение. Поэтому я уделяю большое внимание общению и отношения с клиентами выстраиваются непроизвольно в дружеской обстановке. Со многими мы общаемся и после окончания работ на отстранённые от работы темы.

Также я уделяю особое внимание своему саморазвитию и обучению. Постоянно повышаю свою квалификацию, изучаю новое. Имею строительное образование и получаю высшее психологическое образование.

Надеюсь, мы подружимся!

Почему сайт — это важно

Сайт — это лицо предприятия и наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнёров. Если его нет, к компании будут относиться не только насторожённо, но и несерьёзно! У клиентов сложится чёткое впечатление, что компания не беспокоится о своём имидже и не следует веянием времени.

Сайт — это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию.

Сайт — это возможность заявить о себе. Это ещё одна причина, из-за которой стоит завести веб-ресурс. Фирма или эксперт заявит о себе, своих услугах и предоставит интересный контент, который приведёт новых клиентов, и соответственно, выручку.

Сайт — это реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся архиважнейшая информация, которая только может понадобиться клиентам, партнёрам и поставщикам. Её наличие, чёткое и понятное описание привлечёт к вам больше заказчиков. Если же на сайте продумать все детали, предусмотреть форму обратной связи или сразу установить кнопку для заказа товаров/услуг, эффективность вашего ресурса вырастет в разы!

Сайт — недорогой, но эффективный способ рекламы. Как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт. Понятно, что ежегодно эта цифра будет только увеличиваться. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама. Учитывая популярность интернета, неудивительно, что сайт окупит себя уже через несколько месяцев, а то и недель. Правильно созданный, интересный, наполненный важной информацией сайт быстро приносит своим владельцам не просто доход, а реальную, осязаемую прибыль.

Кому нужен сайт, а кому нет

Короткий ответ — всем. Если у вас есть бизнес, то вам нужен сайт. Если вы продаете товары или услуги в интернете, то вам нужен сайт. Если люди ищут вас с помощью поисковиков, то вам нужен сайт. Даже если вы продаете брошки ручной работы, то скорее всего вам нужен сайт.

Бизнесы (малые, средние и крупные)

Естественно, первыми в голову приходят огромные корпорации с мульти миллиардными оборотами. Такие компании нуждаются в сайте, как рыба в воде. Здесь они могут презентовать новые продукты, давать объявления о найме, оставлять контактные данные и прочее. Малому и среднему бизнесу сайт также необходим для привлечения трафика и повышения имиджа компании. Но этот пример слишком очевиден.

Частные предприниматели

Давайте возьмём поменьше. Например, электрик. Казалось бы, чего тут думать — чинит себе и чинит, чего ему сайт создавать? Сарафанное радио работает на «ура», от знакомых всегда можно узнать номер телефона хорошего специалиста. Да вот только далеко не все первым делом идут за этим желанным номером к друзьям. Подавляющее большинство современных людей сперва поищут в поиске — ведь так и быстрее, и проще.

Творческие профессии

К примеру, вы копирайтер, переводчик, художник, музыкант, или любой другой представитель творческих профессий. Ваш хлеб — ваши творения, и показать их можно по-разному. В древности, когда ещё динозавры ходили по земле, людям приходилось создавать папки, также известные как «портфолио» и таскать их с собой по всем собеседованиям. В 2023 году абсолютной необходимости в физическом портфолио нет, а на собеседовании можно просто дать ссылку на свой собственный сайт-портфолио и добавить свое резюме.

Конечно же это не все, кому нужны сайты. Об этом можно говорить еще очень долго. Поэтому, если коротко, то: если вы хотите создать имидж компании, привести новых клиентов, увеличить продажи, выделиться среди конкурентов, помочь росту бизнеса, то вам нужен сайт. Не теряйте свою долю рынка!

К любому бизнесу и эксперту придёт больше клиентов, если есть сайт

Какие бывают сайты

Сайты могут различаться между собой по многим параметрам, поэтому пока не существует единой классификации. Эксперты разделяют сайты по наиболее значимым признакам, например, по тематике, структуре, дизайну, способу и цели создания. В зависимости от ориентированности на получение прибыли различают коммерческие и некоммерческие сайты, а по количеству страниц — одностраничные и многостраничные.

Виды сайтов

Сайт-визитка. Подойдет малому бизнесу, молодым фирмам и индивидуальным предпринимателям. Как ясно из названия, выполняет роль онлайн визитки. Содержит информацию о роде деятельности, об услуге или продаваемых продуктах, без возможности купить/заказать онлайн. Обязательный раздел «Контакты» иногда с картой проезда и временем работы.

Лендинг. Одностраничный ресурс, созданный для рекламы какого-либо продукта. Содержит качественные фото и ключевую информацию о товаре или услуге с описанием преимуществ и призывом оформить заказ. Его главной целью является вызвать у потенциального покупателя интерес к продукту и мотивировать его на совершение покупки. Узкая направленность сайта является его главным преимуществом. Это обеспечивает высокую конверсию (привлекает пользователей, заинтересованных в предложенном товаре/услуге).

Портфолио. Портфолио-галерея представляет собой презентацию работ компании или специалиста и создаётся, чтобы показать опыт и мастерство. Часто используется экспертами для наглядного представления своих работ онлайн. Такие сайты отличаются нестандартным дизайном, который привлекает внимание и помогает находить новых клиентов. Портфолио служит самостоятельным средством раскрутки и позволяет работать, не отдавая посредникам и биржам часть своего дохода.

Корпоративные сайты. При посещении у пользователя должно складываться ощущение, что он попал в виртуальный офис компании. На сайте должна быть представлена исчерпывающая информация по большинству вопросов. Этот тип сайта подходит уже для средних и крупных компаний. Корпоративные сайты содержат полную информацию о компании и её деятельности, и соответственно, предназначены для продвижения какого-то бизнеса и зарабатывания денег.

Интернет-магазин, интернет-витрина, промо-сайты. Это виды сайтов, основная задача которых — продавать (товары, услуги, информацию), популяризировать некую торговую марку, товар, услугу или даже человека (например, «звезду» кино или шоу-бизнеса). Для интернет магазина очень важно обеспечить пользователю удобство. Магазины имеют очень много страниц и часто сложную иерархию. Поэтому крайне важно разработать понятную навигацию. Тоже касается и непосредственно покупок. Все шаги оформления заказа должны быть удобны и не вызывать лишних вопросов у покупателя. Для отдельных товаров, возможно создание лендингов чтобы увеличить объёмы продаж.

Блоги и форумы. Самыми популярными сайтами некоммерческого использования являются блоги.Блог может быть как самостоятельной единицей, так и частью одного из коммерческих сайтов. Блог в составе корпоративного сайта выступает как источник полезной информации для посетителей и не подразумевает создание комьюнити. Самостоятельный же блог, наоборот, формирует аудиторию вокруг своей тематики.

Информационные сайты и новостники. Они не продают ничего напрямую. Они не рекламируют свои услуги, они не продвигают бренд. Но несмотря на это прибыль, информационные сайты приносят немалую. Зарабатывают они как правило на рекламе. Новостники бывают: общей тематики, узкой тематики, федеральные, региональные, городские. Функции новостников — публиковать актуальные новости. Отличительной особенностью является постоянное обновление и наполнение сайта интересным контентом. Цели — привлекать аудиторию.

Личная платформа под обучение. Такой тип сайта подойдет, если у вас есть свой инфопродукт, школа или вы предоставляете обучение своим работникам. На платформе можно разместить всю необходимую информацию, видео и добавить прогресс обучения. Любые ваши капризы, в общем :)

Под продажу инфопродукта. Этот тип сайта подойдет, если вы планируете продавать свой курс / инфопродукт. В большинстве случаев это одностраничный сайт, который состоит из блоков: для кого (боли и решение болей), преимущества покупки, программа, результаты, тарифы, о спикере, частые вопросы, отзывы и контакты.

Есть еще сайты: игровые, сайты сервисы, социальные сети, справочники/энциклопедии, поисковики, агрегаторы, дорвеи/варезники. Но это уже совсем другая история...

Не знаете какой сайт подойдет именно вам?

Напишите мне в личные сообщения для консультации и я с удовольствием вам помогу определиться, отвечу на все интересующие вопросы и презентую лучшие решения для вашей ситуации

Какую платформу выбрать для разработки сайта

Я распишу только лучшие, на мой взгляд, платформы для разработки сайта. Преимущества и недостатки каждой платформы, основной функционал, стоимость.

Tilda Publishing

Платформа, на которой я собрала же более 40 проектов разной сложности и обьема. Служит мне верой и правдой, и всегда радует новыми обновлениями :)

Тильда – это российский конструктор, позволяющий собирать впечатляющие лендинги и многостраничники как из готовых блоков, так и из Zero (я работаю только с Zero блоками, чтобы создать для вас тот дизайн, который будет полностью отвечать вашим пожеланиям и потребностям). Основной упор здесь сделан на дизайн и типографику – все это продумано за вас, поэтому можно сосредоточиться на создании контента и продвижении сайта.

Специализация: лендинги, промостраницы, сайты для бизнеса, портфолио, блоги, небольшие интернет-магазины. E-commerce: конструктор позволяет разместить карточки товаров, настроить корзину и получать заявки на электронную почту или в Google Таблицы. Также с помощью блока «HTML-код» можно добавить на сайт прием оплаты и другие виджеты, например онлайн-запись.

Маркетинговые возможности: можно подключить сторонние сервисы, которые интегрируются через вставку HTML-кода в пару кликов. Например, Яндекс.Метрика и Google Analytics, калькуляторы и квизы, обратный звонок и онлайн-чат.

Плюсы:

  • недорогая подписка
  • дизайн-блок для свободы творчества
  • бесплатный 14-дневный пробный период со всем функционалом
  • встроенная CRM
  • возможность выгружать код сайта
  • бесплатный SSL-сертификат
  • домен в подарок при оплате годового тарифа премиум
  • неограниченное количество страниц для одного сайта
  • доступны SEO-настройки: title и description, заголовки H1-H3, понятные адреса страниц, автоматическая генерация файлов robots.txt и sitemap.xml
  • стандартные шаблоны и блоки адаптированы под мобильные устройства
  • круглосуточная техническая поддержка.

Минусы:

  • не обнаружены

Цена: есть бесплатный тариф, который позволяет создать 1 сайт из готовых блоков. Платные начинаются от 750₽ в месяц или 6000₽ в год

Ukit

Это минималистичный российский конструктор от создателей Ucoz. Больше заточен под бизнес сайты

Специализация: бизнес сайты, визитки, лендинги, небольшие интернет-магазины. E-commerce: в Ukit можно сделать магазин благодаря интеграции с платформой Ecwid, настроить доставку, подключить прием платежей на сайте

Маркетинговые возможности: есть конструктор форм, виджет чата, обратные звонки, можно делать рассылки и подключить аналитику. Есть встроенный инструмент, который показывает, насколько сайт готов к продвижению

Плюсы

  • много шаблонов
  • все шаблоны 100% адаптивны
  • бесплатный SSL-сертификат
  • 14-дневный пробный период
  • встроенный инструмент SEO

Минусы

  • ограниченный набор виджетов
  • мало интеграций со сторонними сервисами/

Цена: у Ukit есть пробный период, 14 дней. Далее тариф зависит от того, как вы оплачиваете сайт – ежемесячно, сразу за 1 год или 2. Цена при ежемесячной оплате от 750 рублей.

Как увеличить прибыль за счёт упаковки своего бизнеса в интернете

Упаковка бизнеса , это та самая одёжка, по которой встречают, и лучший способ произвести первое впечатление. Но этим не стоит ограничиваться. Качественная упаковка позволяет не только завоевать, но и сохранить доверия клиента, превратить его из разового покупателя в постоянного%

У российского бизнеса дела с упаковкой в большинстве случаев обстоят плачевно. Важно понимать, что при отсутствии упаковки ваш бизнес ежедневно теряет клиентов и тех, кто мог бы ими стать%

Упаковка бизнеса , это многослойное понятие и за привлекательной обёрткой в виде сайта и визиток должен скрываться не менее глубокий смысл , личный бренд руководителя, экспертная команда, производство с безукоризненными стандартами качества и т.п%

Среди преимуществ упаковки бизнеса:

Узнаваемость. Сегодня любому бизнесу необходимо выделяться из сотен себе подобных и правильная упаковка в этом поможет

Легче склонить клиента к покупке. Ваша безупречная репутация и всесторонняя упаковка работает на вас$

Доверие. Если компания вкладывается в упаковку бизнеса, это как минимум означает, что её собственник серьёзно подходит к своему делу

Упаковка бизнеса помогает выгодно выделить его среди конкурентов, формирует доверие и лояльность клиента. Она требует усилий и времени на разработку, но затем эффективно работает на компанию в течение многих лет. Даже если упаковка вашего бизнеса выполнена по всем правилам, не стоит останавливаться. Изучайте своих клиентов, берите лучшее от конкурентов, внедряйте новые идеи. Тогда ваша компания будет по достоинству занимать в числе лучших на рынке в своей нише.

Как найти ответственного исполнителя на разработку сайта и на что стоит обратить внимание при выборе

На первый взгляд все просто: вводим в поиске «создание сайтов», выбираем первые компании и спрашиваем менеджера сколько стоит сайт. Однако я рекомендую самым тщательным образом подойти к выбору подрядчика и сравнению предложений. Если вы далеки от данной сферы, то понять, где вас пытаются обмануть, где необоснованно накручивают цену, а где вообще подрядчик имеет низкую квалификацию для нужного уровня работы, вам будет очень непросто. А разброс цен может быть от 30к до миллиона. При этом из вас будут часами выпытывать информацию, просить заполнить длинные брифы, пытаться запутать кучей красивых презентаций и цифр, которые должны убедить, что именно эта команда максимально эффективно разработает сайт, с которого заявки польются рекой.В итоге перед вами окажется кипа коммерческих предложений, которые будут говорить с вами между строк. А вот что они будут говорить, и на что следует обратить внимание давайте разбирать подробнее.

Стоимость и обьем работ. Один из самых важных моментов как для подрядчика, так и для вас – определение стоимости конечного продукта. Вы, конечно, хотите получить красивый, удобный и максимально функциональный сайт, но его финальная цена может сильно отличаться от запланированной суммы.

Чтобы заранее подготовиться к разговору с подрядчиком, советую вам ответить себе на 5 простых вопросов:

  • Что я хочу разместить на сайте? Каталог продукции, описание услуг, цены, контакты, выполненные проекты, новости, сертификаты, награды, рекомендации и т.д. На этот вопрос требуется ответить максимально подробно.
  • На какой поток продаж с сайта я рассчитываю? Какова конечная цель проекта? Сайт нужен как дополнительная поддержка текущим продажам, чтобы менеджер мог сказать клиенту: «посмотрите наш каталог в интернете» или он нужен как один из основных источников клиентов? Может быть он будет просто имиджевым элементом или источником информации.
  • На кого нужно равняться? Выберите 3-5 сайтов ваших конкурентов, на которые стоит равняться и одного, которого нужно превзойти. То сразу уберет все неподходящие предложения. Согласитесь, нет смысла делать сайт хуже и дешевле, чем у основных конкурентов из ТОПа поисковой выдачи. Принимая решение, клиент откроет 2-3 сайта по своему запросу и позвонит в ту компанию, на сайте которой ему удобнее и приятнее находиться, но при условии схожей ценовой политики.
  • Каковы особые пожелания, фишки, уникальные компоненты? Нужна ли интеграция с вашей CRM, калькулятор, 3D визуализация, личный кабинет или какой-то особенный дизайн – обязательно сообщите менеджеру. Все эти пожелания лучше оформить в письменном виде, чтобы донести до каждого специалиста одинаковую информацию, не искажая ее. Это позволит дать четкое задание и затем сравнить полученные предложения. Возможно, что не все подрядчики смогут выполнить это ТЗ полностью, не прибегая к помощи сторонних узких специалистов. В таком случае стоит задуматься, поскольку ваш сайт будет целостнее и продуманнее, если с ним работает уже сплоченная рабочая группа.

Как понять, какой специалист мне подойдет

Допустим вы сузили свой выбор до нескольких специалистов с примерно одинаковой стоимостью и сроками. Выбираем дальше по косвенным признакам. К ним можно отнести:

  • Скорость ответа – ни один уважающий себя специалист не заставит клиента долго ждать ответа обращайте внимание не только на первый ответ, но и на дальнейшее взаимодействие" Вам предстоит много общаться с выбранным подрядчиком!
  • Уровень общения – вежливость и грамотность речи отразят профессионализм специалиста" При общении должно быть комфортно, а все вопросы должны находить свои ответы на максимально понятном для вас языке!
  • Опыт и компетенция подрядчика – обратите внимание, все ли работы может выполнить специалист, которые вам нужны" Есть только дизайн-агентства, есть продакшены, кто-то не пишет тексты и не наполняет ресурс, некоторые не занимаются продвижением" определитесь, что вам потребуется, кроме самого сайта" Уточните, выполнялись ли похожие по сложности работы ранее, и какие специалисты есть в штате!
  • Портфолио – покажет вам, что вы можете ожидать по уровню продукции от данного специалиста" Спросите, сколько стоила разработка понравившихся проектов из портфолио" Возможно, там была индивидуальная разработка, а вам сейчас предлагают шаблонное решение, которое может отличаться по качеству!
  • Официальное устройство специалиста, заключение договора, предоставление счетов и чеков.

Если вы считаете, что компетентность стоит дорого, попробуйте некомпетентность

*Она обойдется вам значительно дороже

Благодарю за ознакомление с информацией и дарю скидку 10% на все мои услуги

Разработка сайта, разработка таплинка, презентации, чек-листа, гайда, прайса, меню, сертификатов, визитки, упаковка экспертов и бизнесов «под ключ», упаковка школ инфопродуктов и многое другое — за всем этим вы можете обратиться ко мне.

Написать в Telegram:

11
реклама
разместить
Начать дискуссию