Дело в том, что задача дизайна заключается в выстраивании пользовательского пути и сопровождении посетителя к целевому действию. То есть дизайн должен зависеть от пользовательского опыта, который может как отличаться, так и быть схожим. Мы в ADVIANA поработали со многими клиентам, среди которых: автодилеры, агрокомплексы, заводы, поставщики с/х оборудования, застройщики, кафе, производственные компании, сырьевые компании, базы отдыха, медицинские центры, рекламные агентства и компании из многих других направлений. Поэтому нам хорошо известен пользовательский опыт в разных сферах.
Эта статья могла бы быть актуальна в 2019 😕
Как минимум с 2016 года. Ощущение, что их все пишет бот, а потом рассылает по всяким агентствам, которые не могут придумать другой способ пропиариться на сайте.
эти статьи выходят каждый год от кучи всяких агентств и отличаются они друг от друга и от других верский себя (за прошлые несколько лет) абсолютно ничем)))