Как сайт превращается в бизнес-инструмент: реальный пример

Когда бизнес решает создать сайт, это не просто про красивую картинку. Это про функциональность, которая помогает достигать конкретных целей. Расскажу на примере разработки сайта НашЦех.рф, как мы адаптировали сайт под нужды компании и их клиентов.
Чтобы понять задачу погрузились в бизнес заказчика. Начали с глубокого анализа бизнеса: изучили конкурентов, целевую аудиторию и слабые места. Клиент — производственное предприятие, которое занимается металлообработкой на ЧПУ станках.

Как сайт превращается в бизнес-инструмент: реальный пример

Основные задачи, которые мы поставили перед сайтом:

- Увеличение числа заявок через сайт;
- Упрощение коммуникации с клиентами;
- Формирование имиджа надежного партнера.

Целью было сделать сайт удобным для пользователей, чтобы они находили информацию за несколько кликов.

Основные решения:

- На главной странице разместили только ключевую информацию для клиентов и несколько СТА;

- Подробное описание каждой услуги разместили на отдельных страницах, рассказали об особенностях и преимуществах каждой;

- Сделали упрощенную навигацию и разместили СТА-элементы на каждой странице.

Написали тексты для сайта, которые закрывают потребности клиентов и являются ключевыми для них. Клиенты хотят знать, что они получат за свои деньги. Для этого мы на главной странице разместили:

1. Прозрачность процесса работы

Показали, как происходит разработка изделий от идеи до реализации. Представьте, что вы заказываете изготовление какого-либо металлического изделия на заказ, например, деталь для своего байка. Вы хотите понять, как проходит процесс. На сайте мы рассказали о процессе производства изделия:

  • Первый шаг: заполняете форму и прикрепляете чертеж изделия;
  • Второй: изучаем, специалист связывается и уточняет/дает советы по улучшению технологичности изделия;
  • и так далее

Это снимает страх перед неизвестностью и показывает, что компания работает по прозрачной схеме, а специалисты готовы дать рекомендации по улучшению изделия и на протяжении всего производства скидывают фотографии изделий для "отчета".

Как сайт превращается в бизнес-инструмент: реальный пример

2. Примеры работ

Клиенты хотят видеть, что вы уже делали и какого качества ваши изделия. На сайте мы разместили портфолио реализованных изделий. Сделали все фото в портфолио ч/б в продолжении концепции чертежа.

Как сайт превращается в бизнес-инструмент: реальный пример

3. Отзывы

Ничто так не убеждает, как опыт других людей. Мы добавили текстовые отзывы от партнеров. Показали названия компаний, чтобы по необходимости клиент мог удостовериться, что компания реальная.

Как сайт превращается в бизнес-инструмент: реальный пример

Дизайн: идея и концепция

Так как сегмент b2b все клиенты заказчика шарят за производственную часть. Так или иначе в процессе своей деятельности они сталкиваются и работаю с чертежами, будь это производство дверей, мебели или строительные компании. Мы выбрали креативный подход и решили делать сайт в стилистике чертежа (строго ч/б, видимые линии, секции для контента, шрифт). На этапе изучения других сайтов и сбора референсов понял, что аналогичных сайтов (по стилистике) нет, по крайней мере мне было не найти что-то схожее, чтобы согласовать с заказчиком, да и самому вдохновиться. Пришлось детальнее обсудить визуал сайта с заказчиком и отталкиваться от этого. В процессе много изучал чертежи и их составляющие, чтобы переосмыслить и отрисовать их на сайте. Этап дизайна прошел гладко, правки были минимальные. На главном экране разместили крупное изображения чертежа реального изделия, "разрезали" его на много маленьких частей и анимировали, чтобы завлечь клиента с первого взгляда.

Анимация на сайте Наш-цех.рф

Делитесь в комментариях, как вам дизайн сайта?

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, там много интересного: советы по дизайну и фрилансу, кейсы, лайфстайл, шаблоны документов и много другое :)

11
реклама
разместить
Начать дискуссию