Так как сегмент b2b все клиенты заказчика шарят за производственную часть. Так или иначе в процессе своей деятельности они сталкиваются и работаю с чертежами, будь это производство дверей, мебели или строительные компании. Мы выбрали креативный подход и решили делать сайт в стилистике чертежа (строго ч/б, видимые линии, секции для контента, шрифт). На этапе изучения других сайтов и сбора референсов понял, что аналогичных сайтов (по стилистике) нет, по крайней мере мне было не найти что-то схожее, чтобы согласовать с заказчиком, да и самому вдохновиться. Пришлось детальнее обсудить визуал сайта с заказчиком и отталкиваться от этого. В процессе много изучал чертежи и их составляющие, чтобы переосмыслить и отрисовать их на сайте. Этап дизайна прошел гладко, правки были минимальные. На главном экране разместили крупное изображения чертежа реального изделия, "разрезали" его на много маленьких частей и анимировали, чтобы завлечь клиента с первого взгляда.