Сайт для финтех-продукта Humans.uz. Часть 2: как поддерживать сайт в развитии и выжить

Про финальную концепцию сайта и новые вызовы продукта на поддержке. Внедряем сервисные разделы, пишем дизайн-правила для быстрой работы и адаптируем страницы под непомерно растущий контент — внутрянка Red Collar.

Слева — страницы сайта до внедрения сервисных разделов, справа — после.
3838

По копирайту на сайте как-то напрягает слишком большое количество "мы". Только в первых двух абзацах их аж 5 (плюс в вариациях: наш, наши и т.д). И это немного не вяжется с человечностью и открытостью.

Создаётся впечатление, что за маской клиентоориентированности прячется классический "русский бизнес". Может, конечно, это только мои загоны?

3
Ответить