Логотип — это фундамент визуальной айдентики бренда, инструмент, который должен быть понятен аудитории, вызывать доверие и ассоциироваться с вашим продуктом. Выбор дизайнера — задача, требующая системного подхода, ведь от него зависит, как ваш бизнес будет восприниматься в долгосрочной перспективе. В этой статье рассмотрим, как найти профессионала, который создаст качественный логотип, соответствующий вашим задачам.
Стоит ли вообще экономить на логотипе, когда от этого зависит вся айдентика и восприятие вашего бренда?
Вообще не стоит
Все зависит от бюджета компании, красиво могут сделать, и не дорого, но логотип подходящий под вашу целевую аудиторию который зацепит аудиторию, это целый анализ, будет стоить дороже. Я считаю что экономить не стоит вообще, лучше потратиться 1 раз и сделать достойный логотип который будет служить вам годами, чем тратиться постоянно на обновление, потому что он будет не уникальный и будет отставать от трендов.
Забавно читать про "долгосрочные инвестиции в логотип". Nike заплатила студентке 35 долларов за свой легендарный свуш. А тут нам рассказывают про сотни тысяч рублей за какие-то там "этапы работы"
Автор, а вы в курсе, что сейчас нейросети уже довольно неплохо генерируют логотипы? Я недавно экспериментировал с Midjourney - результат впечатляет. Через год-два такие статьи будут неактуальны, как и профессия логодизайнера в целом. Время не стоит на месте