UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования

Звонят из банка с просьбой поучаствовать в исследовании. Как отреагируете? Кто-то пугается, кто-то не понимает, о чем идет речь. Мы решили рассказать, как устроены UX-исследования в Точке: благодаря им делаем банковские продукты для людей.

UX и «Точка». Как устроены продуктовые исследования
2626 показов
11K11K открытий

Приложение одно, а аудитория разная по сегментам. Есть ли возможность настроить интерфейс и функционал под профиль компании?

Ответить

Мы подошли к решению этого вопроса немного с другой стороны. Клиентов разделяем по сценариям использования приложения: какие операции чаще всего совершают, какими сервисами пользуются, сколько контрагентов, счетов, карт добавляют. По нашим наблюдениям, это зависит именно от размера, а не от вида бизнеса. При этом потребность в тех или иных сервисах у клиентов по большей части совпадает, но крупному бизнесу чаще требуется что-то специфическое.
Сейчас каждый клиент Точки видит только то, чем он пользуется. Например, если у клиента всего 1 компания, то мы не отображаем ему кнопку «Сменить компанию».
В планах реализовать возможность настраивать главную страницу, чтобы каждый мог самостоятельно принимать решение, какую информацию он хочет видеть, а какую — скрыть. 

Ответить