Мы подошли к решению этого вопроса немного с другой стороны. Клиентов разделяем по сценариям использования приложения: какие операции чаще всего совершают, какими сервисами пользуются, сколько контрагентов, счетов, карт добавляют. По нашим наблюдениям, это зависит именно от размера, а не от вида бизнеса. При этом потребность в тех или иных сервисах у клиентов по большей части совпадает, но крупному бизнесу чаще требуется что-то специфическое. Сейчас каждый клиент Точки видит только то, чем он пользуется. Например, если у клиента всего 1 компания, то мы не отображаем ему кнопку «Сменить компанию». В планах реализовать возможность настраивать главную страницу, чтобы каждый мог самостоятельно принимать решение, какую информацию он хочет видеть, а какую — скрыть.
Приложение одно, а аудитория разная по сегментам. Есть ли возможность настроить интерфейс и функционал под профиль компании?
Мы подошли к решению этого вопроса немного с другой стороны. Клиентов разделяем по сценариям использования приложения: какие операции чаще всего совершают, какими сервисами пользуются, сколько контрагентов, счетов, карт добавляют. По нашим наблюдениям, это зависит именно от размера, а не от вида бизнеса. При этом потребность в тех или иных сервисах у клиентов по большей части совпадает, но крупному бизнесу чаще требуется что-то специфическое.
Сейчас каждый клиент Точки видит только то, чем он пользуется. Например, если у клиента всего 1 компания, то мы не отображаем ему кнопку «Сменить компанию».
В планах реализовать возможность настраивать главную страницу, чтобы каждый мог самостоятельно принимать решение, какую информацию он хочет видеть, а какую — скрыть.