Пока ты делаешь "дизайн", твои конкуренты делают презентации, собирают деньги инвесторов и с продуктом, собранным на коленке, начинают наращивать базу, брать долю рынка. Если рынок новый, то есть шанс забрать конкурентам его большую часть, пока ты будешь выводить свою фирменную айдентику. 90-95 % стартапов из Восточной Европы на этом и горят. Дизайн важен тогда, когда других особых отличий нет (например, ты очередной ноунейм-финтех)
Да нужно.
Пока ты делаешь "дизайн", твои конкуренты делают презентации, собирают деньги инвесторов и с продуктом, собранным на коленке, начинают наращивать базу, брать долю рынка. Если рынок новый, то есть шанс забрать конкурентам его большую часть, пока ты будешь выводить свою фирменную айдентику. 90-95 % стартапов из Восточной Европы на этом и горят.
Дизайн важен тогда, когда других особых отличий нет (например, ты очередной ноунейм-финтех)