Нужно ли молодой компании тратить деньги на упаковку и дизайн

Собрали три случая, когда без дизайна не обойтись, и три — когда он не нужен.

Нужно ли молодой компании тратить деньги на упаковку и дизайн
5757

Отчасти верно. В дизайн не нужно вкладываться, если: 1. Денпингуешь рынок 2. У тебя на столько эксклюзивный продукт, что его покупают только за счет характеристик. 3. Единственное УТП - цена.

Но в остальных случаях  - и особенно не стартапе с "плохим дизайном"  - вы не сможете:
- Адекватно проверить "нишу", тк % конверсии будет ниже
- Выделиться на фоне конкурентов
- Обосновать цену продукта или услуги
и тп.  - те получите "среднюю температуру по больнице". После этого весьма проблематично сделать вывод  - заходит ваш продукт на рынок или нет.

Постулат о том, что хороший дизайн и делается долго - весьма относителен. Безусловно крупные студии берут внушительные суммы за разработку, но как правило, это деньги за адекватный клиентский сервис (аккаунт менеджер, планирование, чай-кофе =), а не за адекватный проработанный дизайн. Так как при всем при этом рисуют люди  - в том числе те, кто зарабатывает фрилансом в не стен студии. (У Лебедева вообще нейросеть рисует)

Хороший дизайн  - это долго, но не на стадии первичной отрисовки. Для профи создать фирменный стиль и тот же сайт на хорошем уровне для старта  - хватит недели - двух. (да ценник будет дороже, чем поделки на Тильде в 2-3 раза, но значительно ниже и быстрее, чем у студии) А вот дальнейшая работа над поддержкой дизайн концепции  - это работа в долгую (Все POS, баннеры, фото и тп...)
Дизайн  - это не просто один раз нарисовал и забыл. Это философия бренда и кропотливая работа по поддержке и доработке.

1
Ответить